-Метки

4 и 5 измерения аннунаки архитектура аштар балет будущее вакцинация весна вознесение война войны гиперборея глобализация манипулирование деньги дети душа евреи еда животные жизнь зарядка здоровье земля зима зло иллюминаты индиго инновационные технологии инопланетная технология инопланетное присутствие инопланетное происхождение жизни инопланетное управление инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие иноплпнетные технологии история история земли каток кино кинофильм ковид конституция космос кошки красота крым культура лето лицо личность любовь люди магия масоны медитации медитация мигранты мир мировая закулисья мировая экономика мировая элита мировое влияние мировое господство мировое зло мировое колдовство мировое правительство море москва музыка мысле-формы народонаселение наука непознанное нло новый год нод освобождение очистка парк праздник практика практики прикладное искусство природа программирование путин в.в. развитие раскрытие рептилоиды розы россия россия мировое влияние русские русь свет серые смерть собаки солнце спорт ссср сша тайна власти тайная война тайная психотропная война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайные военные технологии тайные общества тайные организации танец темные терроризм тонкая структура мира тонкие планы тонкий план фигурное катание фильм фильмы художник художники цветы цивилизации земли цигун человечество ченнелинг экономика энергетика энергии юмор

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmAyfaar

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 44587


МУЗЫКА: H.H. The Master Shoko Asahara - Астральная музыка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 10:55 + в цитатник
1. БЕСКОНЕЧНОЕ СПАСЕНИЕ





Одна из лучших медитативных мелодий. Не приходящая к концу комбинация звуков, основанная на повторении пяти нот, и рассыпающаяся блеском астральная мелодия выражает стремление к Спасению. При ее прослушивании лучше сосредотачиваться на самых высоких звуках, тогда воздействие будет более эффективным.
Эта мелодия в значительной мере очищает каналы и развивает духовность. Она непосредственно связана со зрелостью души, так как делает душу отзывчивой и доброй.

2. Спаситель




Мелодия тонко отражает Святое Сострадание спасителей. Она очень стимулирует наше продвижение в духовной практике.

3. Любовь Ума Парвати




Эта возвышенная мелодия делает душу более нежной. Ума-Парватти, супруга Господа Шивы - очень добрая и нежная душа, помогающая в практике всем, включая и тех, кто уже не может практиковать.

4. Сёко Асахара - Сверхестественные Божественные Силы




5. Сёко Асахара - Рассвет




6. Сёко Асахара - Побеждайте Дьяволов


Рубрики:  ПРАКТИКИ ДУХА / BUDDIZM_YOGA_SPIRIT PRACTICE/РАЗВИТИЕ_ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ / PSYCHOLOGICAL
Психология и советы психологического содержания.
МУЗЫКА / MUSIC
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 4 пользователям

Pechora   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо музыка великолепна.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 11:31 (ссылка)
Pechora, пожалуйста.
1 (500x360, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusa839   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 11:58 (ссылка)
Спасибо за великолепный музыкальный пост!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:08 (ссылка)
Lusa839, пожалуйста.

Его музыка - лучшая для практики!
03 (700x525, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BASTY888   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:21 (ссылка)
БОЛЬШООООЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!! МУЗЫКА ПРОСТО ПРОНИЗЫВАЕТ всё тело!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:35 (ссылка)
BASTY888, пожалуйста.
1e3 (650x427, 1022Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ланнушка   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:45 (ссылка)
Огромное спасибо Вам за интереснейший пост и прекрасную музыку!!
518 (400x277, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Ланнушка

Ланнушка, пожалуйста.

Ответить С цитатой В цитатник
Piligrim   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 15:37 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 15:46 (ссылка)
Piligrim, пожалуйста.
2c (700x525, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
avelena   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:26 (ссылка)
AmAyfaar, прекрасно. Жаль трэки короткие.... минуток так бы на 30-40 без перерыва... Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 09:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 09:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 12:34 (ссылка)
Спасибо большое вам!
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 13:43 (ссылка)
Radeia, пожалуйста.
0_3ada4_2be9cc90_XXL (700x461, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 01:43 (ссылка)
это только я слышу песню везде одну и ту же? это же реп "помню ли я..."

ничего не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 08:59 (ссылка)
Ira_Shelesnjak, не могу отвечать за слух.
Везде стоят нужные треки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:02 (ссылка)
прикол в том ,что, нажимая на "БЕСКОНЕЧНОЕ СПАСЕНИЕ", звучит песня под саксофон:


Помню ли я?
Ты спросишь.
Я без тебя как сам не свой.
Ветер, куда уносишь?
Осень не забирай любовь!

Помню ли я?
Ты спросишь.
Я без тебя как сам не свой.
Ветер, куда уносишь?
Верь, это любовь...

Желтые листья вокруг
И два горячих кофе.
Прикосновение рук,
Её глаза напротив.
Я не любил осень,
Пока не встретил её.
Я доверяю судьбе
И верю в эту любовь.
Ты спросила меня
Хочу ли что-то менять?
Знаю, готов был забыть,
Но не готов был принять.
И ты пьянила меня
Как молодое вино.
А я разбитый бокал,
Что переполнен был вновь.

Помню ли я? Ты спросишь.
Я без тебя как сам не свой.
Ветер, куда уносишь?
Осень, не забирай любовь!

Помню ли я? Ты спросишь.
Я без тебя как сам не свой!
Ветер, куда уносишь?
Верь, это любовь...

Я здесь один,
А между нами города.
Время - вода.
Числа меняет календарь.
Скажи, когда ты перестала любить.
Мы - навсегда! Сердце не сможет забыть!
И помню как сейчас
Наш первый поцелуй.
И кто-то сверху
Пустил мне в сердце стрелу.
Я виноват,
Повторяю вновь и вновь.
И я прошу, осень,
Не забирай любовь!

Помню ли я?
Ты спросишь.
Я без тебя как сам не свой.
Ветер, куда уносишь?
Осень не забирай любовь!

Помню ли я?
Ты спросишь.
Я без тебя как сам не свой.
Ветер, куда уносишь?
Верь, это любовь...

___________________________
эту песню я слышу впервые, а слова только что нашла в интернете
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:09 (ссылка)
Ira_Shelesnjak, вот и сила энергий! - полный сбой по трекам-флешкам... не понимаю.

Даю ссылку на исходники: http://emusic.md/?string=%D1%B8%EA%EE%20%C0%F1%E0%F5%E0%F0%E0

ХА-ХА-ХА!!!
5dd4b7b2452d (700x450, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий AmAyfaar

)) у меня нет слов...
а Вы слушали там треки? там - то же
или это конкретно мне послание)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:57 (ссылка)
Ira_Shelesnjak, в посте и там - все треки правильные.

Наверное, что-то с вашим железом... жалоб не было ни у кого.



Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:23 (ссылка)

Ответ на комментарий AmAyfaar

))) нет, такое вообще впервые) хотя бывало ,что комп не включался и приходилось перестартовывать, но это связано с новой энергией, мне уже знакомо)

эта песня, которая звучит во всех треках и здесь, и там меня слегка поражает) тем более, что судя по всему слышу только я
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_274   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:20 (ссылка)
.
БЛАГОДАРЮ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ РОЗА (600x450, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:22 (ссылка)
Татьяна_274, пожалуйста.
8b86de769802 (700x525, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 23:12 (ссылка)
Всегда чувствовала что Сёко Асахара незаслуженно оклеветан.

Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку