-Метки

4 и 5 измерения аннунаки архитектура аштар балет будущее вакцинация весна вирусы вознесение война войны гиперборея гипноз деньги дети душа евреи еда животные жизнь зарядка здоровье земля зима зло иллюминаты индиго инновационные технологии инопланетная технология инопланетное присутствие инопланетное происхождение жизни инопланетное управление инопланетные знания инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие иноплпнетные технологии ислам история история земли каток кинофильм ковид конституция корона космос кошки красота крым лето лицо любовь люди магия масоны медитации медитация мигранты мир мировая закулисья мировая экономика мировая элита мировое влияние мировое господство мировое зло мировое колдовство мировое правительство молодость море москва музыка мысле-формы народонаселение наука непознанное нло новый год нод освобождение очистка парк правда праздник практика практики прикладное искусство природа программирование путин в.в. развитие раскрытие рептилоиды розы россия россия мировое влияние русские русь свет смерть собаки солнце спорт ссср сша тайна власти тайная война тайная психотропная война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайные военные технологии тайные общества тайные организации танец темные терроризм тонкая структура мира тонкие планы фигурное катание фильм фильмы художник художники цветы цивилизации земли цигун человечество энергетика энергии юмор

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmAyfaar

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 44808


БУДДИЙСКАЯ ПРИТЧА: Правильная мантра

Суббота, 02 Мая 2009 г. 11:35 + в цитатник
 (465x500, 42Kb)


Император так любил напольные вазы, что уставил свои покои самыми красивыми из них — с золотой росписью и драгоценной инкрустацией. Император поручил любимому слуге бережно протирать дорогие вазы и кувшины и время от времени переставлять их местами.

Однажды этот слуга случайно разбил вазу. Император пришёл в ярость и приказал казнить бедного слугу. Все придворные, жалея беднягу, пытались вымолить прощение для незадачливого слуги, но безуспешно. Однако император пообещал сохранить жизнь слуги при условии, что найдётся такой умелец, который склеит осколки и восстановит вазу.
Но умельцы, только глянув на груду осколков, вздыхали и беспомощно пожимали плечами. А слуга тем временем прощался с жизнью и молился, чтобы император сменил гнев на милость.

А в это время в город вошёл странствующий мастер Покеда. Он услышал историю о разбитой вазе и о приговорённом слуге. Покеда пришёл во дворец и сказал, что он исправит ситуацию.

Мастер Покеда славился чем угодно, но только не умением склеивать вазы, однако у него была репутация святого человека, и все посчитали, что он применит какое-то волшебство, особую мантру, чтобы восстановить любимую вазу императора.

Покеду привели в покои императора, показали осколки. Но мастер смотрел не столько на осколки, сколько внимательно разглядывал галерею из дорогих ваз, которые были изготовлены лучшими умельцами Поднебесной. Затем Мастер Покеда попросил принести ему палку. Его желание было выполнено.


В галерее толпились придворные, министры и слуги. Всем хотелось посмотреть на волшебство, которое применит знаменитый мастер, и услышать мантру.

Мастер Покеда тем временем улыбнулся императору своей чудной светлой улыбкой и, взяв в руки палку, начал быстро колотить по всем остальным вазам.

Все присутствующие застыли в безмолвии. Какое-то время, присутствующие, да и сам император полагали, что разбивание ваз является частью волшебства, и молчали.

Первым опомнился император.

— Мастер! Что ты наделал!

— Я выполнил своё обещание, император.

— Ты же обещал склеить вазу…

— Я этого не обещал. Я сказал, что исправлю ситуацию, и я это сделал. В зале было две дюжины ваз. Расколотив эти вазы, я спас две дюжины людей от смерти.

— Каких людей?

— Тех, кто в будущем могли разбить эти вазы.
Придворные ещё никогда не видели своего императора в таком гневе. Он приказал связать мастера и растоптать его слонами.

Привели слона. Мастер лежал связанный на полу. Воины окружили сцену казни, чтобы предупредить неожиданные вмешательства толпы.

Все видели, что Мастер Покеда лежал совершенно неподвижно и слышали, как он тихонько бормотал какую-то мантру. Слон не двигался с места. Слуга подстегнул слона прутом. Слон не шевельнулся. Слуга подстегнул слона ещё раз. Слон попятился, потом развернулся и пошёл в другую сторону. Толпа ахнула.

— Стойте, — закричал император. — Уведите слона немедленно и развяжите Покеду!

Мастера развязали. Император приказал ему приблизиться и сказал так:

— Мастер Покеда, я обещаю, что прощу тебя и прощу слугу, если только ты поделишься со мной своей тайной. Я понял, что ты знаешь какую-то мантру, чтобы успокоить слона.

— О, нет, я не знаю мантры, чтобы успокоить слона. Я знаю только мантру, чтобы успокоить себя.

— Расскажи мне!

— Конечно. Есть только одна правильная мантра — мантра любви. О, император, я верю, что мы все — составляющие Бога. И ты, и я, и слон, и воины с мечами, и эта толпа — мы его продукт и всё, что происходит, — часть его великого замысла. Я люблю Бога, и, значит, я не могу не любить тебя и этого слона. Когда я лежал связанный на земле, то я думал о том, что этот слон — прекрасный, добрый и мудрый зверь.

Я любил этого слона и восхищался его силой. Я думал о том, что ты — величайший из императоров и мудрейший из правителей. Моё сердце было преисполнено восхищением и любовью к тебе. Я желал счастья и добра и тебе, и слону. Если бы я позволил ненависти и страху овладеть мной, то они умножились во много раз, и все твои плохие свойства возобладали бы.

Слон не тронул меня: звери чувствуют любовь острее, чем люди.

— Как же ты мог любить меня, приговорившего тебя к смерти? Ведь ты всего лишь преподал мне урок, что разбитая ваза — ничто по сравнению с человеческой жизнью. Как же ты мог восхищаться моей мудростью, если я хотел убить человека из-за груды бездушных черепков?

— Ого! — сказал Мастер Покеда. — Мантра работает даже лучше, чем я предполагал.
Рубрики:  ПРАКТИКИ ДУХА / BUDDIZM_YOGA_SPIRIT PRACTICE/РАЗВИТИЕ_ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ / PSYCHOLOGICAL
Психология и советы психологического содержания.
КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ_KULTURA_HISTORY
Метки:  

Процитировано 11 раз

Ведьмина_Кукла   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 11:56 (ссылка)
Хорошая притча...=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аккулина   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:04 (ссылка)
да отличная притча
Ответить С цитатой В цитатник
Незнакомка77   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:27 (ссылка)
Замечательная притча. Спасибо!
 (650x537, 698Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dron_Shimoda   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:12 (ссылка)
Потрясающая притча! Главное не забывать. Добавлю в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение Ведьмина_Кукла
Хорошая притча...=)))))))
Ведьмина_Кукла,
Я тоже так думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Си
да отличная притча
Юлия_Си,

Хорошо, если понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:42 (ссылка)
Исходное сообщение surrit_jampolskaja
Замечательная притча. Спасибо!

surrit_jampolskaja,

Притчи лучше для понимания мудростей, по сравнению с голыми нравоучениями...
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:43 (ссылка)
Исходное сообщение Dron_Shimoda
Потрясающая притча! Главное не забывать. Добавлю в цитатник.
Dron_Shimoda,

Полезная - очень глубинные задевает ориентации в практике и мышлении!!!
Для практического применения - ура!
Ответить С цитатой В цитатник
мастеровой   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 16:23 (ссылка)
мастер Покеда в совершенстве обладал здравомыслием !!!! Притча очень понравилась - я не всегда коментирую вас , но всегда читаю .... С праздником Весны и Победы
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение мастеровой
мастер Покеда в совершенстве обладал здравомыслием !!!! Притча очень понравилась - я не всегда коментирую вас , но всегда читаю .... С праздником Весны и Победы
мастеровой,
Спасибо за поздравление.

Поздравляю вас с Праздниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Багазова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 10:26 (ссылка)
как же замечательно...
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Алина_Багазова
как же замечательно...
Алина_Багазова,

Именно: замечательно!


Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 13:33 (ссылка)
Очень хорошая притча!!!! И согласна, что это так и работает!!! Осталось только научиться любить людей с их подлостями, чего ну никак не приемлет душа!!!!! Сейчас в ситуации, когда отец отказался от своих двоих детей и через суд добивается отмены алиментов!!!! Научите меня понять и полюбить его!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 14:26 (ссылка)
Исходное сообщение Татьяна_Нифонтова
Очень хорошая притча!!!! И согласна, что это так и работает!!! Осталось только научиться любить людей с их подлостями, чего ну никак не приемлет душа!!!!! Сейчас в ситуации, когда отец отказался от своих двоих детей и через суд добивается отмены алиментов!!!! Научите меня понять и полюбить его!!!!!!!
Татьяна_Нифонтова,

Моя мать разошлась, когда мне было 12 лет.
Отец не помогал никогда.
Ситуаций в жизни бывает много неприятных, сложных, трудных.

Притча же дает представление о правильном мышлении: мысль материальна!
Осуществляются наши мысли и желания.

Я всегда о матери была плохого мнения - она, вроде, этого заслуживала...
Сейчас я знаю, что если бы я думала о ней хорошо, то не сломала бы сама себе жизнь.
Есть проверенные практики: искреннее прощение - за все.
И хорошие мысли.
Наладится не сразу, ведь плохо думали долго и очень эмоционально, наверное.

Существует сглаз, порча, программирование - на бытовом уровне. Это все от плохих мыслей и чувств по отношению друг к другу.
Нет понимания и ответственности за мысли и чувства. Последствия их не связываются у людей с причинами их возникновения.
Ответить С цитатой В цитатник
Crisol   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 15:57 (ссылка)
Возьму в цитатник )
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий AmAyfaar

это правильно..... думала долго...
но я ему ещё в замужестве говорила, что ты не позволяешь себя любить... Только за одно отболит, он опять что- нибудь выдаст... надолго выбьет из коллеи... уже почти два года в разводе.. не пишу.. не звоню... а он что-то да и учудит.... просто не успеваю перерабатывать... а причина , конечно во мне... но не вижу сама... да и мешают и видеть, и понимать.... а его поступки вообще неадекватны... или так меня ненавидит....
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение Татьяна_Нифонтова
это правильно..... думала долго...
но я ему ещё в замужестве говорила, что ты не позволяешь себя любить... Только за одно отболит, он опять что- нибудь выдаст... надолго выбьет из коллеи... уже почти два года в разводе.. не пишу.. не звоню... а он что-то да и учудит.... просто не успеваю перерабатывать... а причина , конечно во мне... но не вижу сама... да и мешают и видеть, и понимать.... а его поступки вообще неадекватны... или так меня ненавидит....
Татьяна_Нифонтова, Надежный способ: он меня не достоин. Я вычеркнула его из моей жизни.
Своими страданиями я только ухудшаю свое здоровье, жизнь. Страдая сама, я невольно заставляю вместе со мной страдать своих детей.
Я заслуживаю хорошую и счастливую жизнь. Я буду счастлива сама и прикладываю усилия к тому, чтобы мои дети видели мать счастливой, здоровой и любящей.

Все достигается при помощи работы своего сознания. Повторять одно и то же - многократно. Про себя, разумеется.
Это станет программой к жизни.
Так можно закладывать любые программы.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:51 (ссылка)
Исходное сообщение Crisol
Возьму в цитатник )
Crisol,

Разумеется.

Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 00:43 (ссылка)

Ответ на комментарий AmYulija555

знаешь, мне сейчас просто стыдно.... стыдно за него.... и за себя.... за два года до замужества, что мы прожили вместе , так и не смогла его раскусить....всё в себе искала причину... и только через 10 лет, когда дети подросли и я оглянулась, я увидела его со стороны!!!!!! Сперва не поверила.... а потом стала видеть всё, что раньше было скрыто от меня!!!!!! Если б кто знал, как мягко стелет...легко и умело врёт... и какой при этом милый человек.... а страдает так( якобы), что просто хочется все силы бросить ему на помощь... УНИКУМ!!!! уходя он так и сказал... "жена детектор, жить невозможно" ... я и сейчас его подлости легко просчитываю.... но мне не надо уже этих заморочек!!!!! Это уже его проблема!!! Ан ведь нет...
А вот сказать, что кто-то недостоин, мамка не научила.... хотя давно поняла, что он , это совсем не моё.....

Дочь удивляется, как легко ему верят люди.... а я смеюсь... "знаешь милая, почему я с ним не стремлюсь общаться, потому что знаю, что он меня опять обманет.... а я поверю"... вот у человека дар!!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 08:16 (ссылка)
Татьяна_Нифонтова,

Добавлю: не должно быть привязанностей к нему: памяти, мыслей, чувств.
Все это приводят,просто, - к утечке в его сторону Энергии.
Он вампирит.
Способов вампиризма много. Жаловаться, быть агрессивным, постоянно напоминать о себе, чтобы не забывали, и пр....

Любое проявление носит характер творчества! У него свои виды творчества... Врать. Имеет право.

Все существующее и проявленное в мире приобретает смысл лишь: в наших умах, головах, чувствах.
Плохо-хорошо - лишь в наших головах. Если не думать о нем, то и силы на свою жизнь появятся и - время!

Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 16:56 (ссылка)
да!!! Я знаю, то он вампир!!!! Когда жили вместе, я уже научилась справляться... часто смеялась на его агрессию,специально имела календарь... если он начинал без причины ссору, я заглядывала нет ли полнолуния!!!! Как правило -сходилось!!!! Но не знала, что и на расстоянии он может от меня подпитываться.... думала избавилась.... наивная....))))))))))) а мысли точат... это верно.... если уж тут закричала.... и живу сейчас не так, как привыкла... А вся моя сущность кричит" ЭТО НЕ Я!!!! Я совсем другая!!! "А справиться пока не получается!!! Спасибо, дорогая за поддержку!!!! Всё -таки надо собраться!!!!))))))))) Думаю я смогу!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vi_Katana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 00:38 (ссылка)
притча...притча...заставляет задуматься и это главное.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 09:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку