-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Amaya_Hoshi

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DiaryStyle Karneval Perfect_Cosplay ru_garfield

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.01.2010
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 236





      Без заголовка

      Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 00:06 + в цитатник
      Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      12 методов изменения судьбы

      Существуют проверенные способы изменить жизнь к лучшему, и перед нами - двенадцать методов изменения судьбы, которые изложены в лекции О.Г. Торсунова «Законы Времени, 2». Все эти методы развивают разум человека (увеличивают его разумность), а с развитием разума судьба человека меняется в лучшую сторону. Это практические знания, которые можно применить и получить результат.


      12 методов изменения судьбы:


      1. Молитва. Молитва означает контакт с Высшей Силой, связь с Богом, который является первопричиной всего. Просите, и будет вам дано – это относится к искренним молитвам. Таким образом, благодаря молитвам, наша судьба может измениться в лучшую сторону.
      Читать далее...

      Без заголовка

      Пятница, 07 Июня 2013 г. 01:39 + в цитатник
      Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Сидела русалка на камне прибрежном...

      20 (684x94, 35Kb)

      1S (150x95, 32Kb)
      Русалка на камне прибрежном сидела,
      И волосы русые с плеч ниспадали,
      Морская волна ей тихонечко пела,
      Ей ветры морские лицо обдували.
      Бела её кожа, блестящи чешуйки,
      Глаза голубые и сочные губы,
      Текут по плечам волос длинные струйки,
      В улыбке открыты красивые зубы.
      Не вызовут в сердце желания пламень
      У этой русалки ни пахарь, ни воин,
      А если случится, что влюбится на день,
      На утро поймёт, что никто не достоин
      Её белой кожи и блеска чешуек,
      Груди, и волос, и хвоста с позолотой.
      И слушает песню, рождённую в шуме -
      Сидит за своею извечной работой.
      И годы текут, как морские теченья:
      Русалка недвижна на камне холодном.
      В душе её нет ни любви, ни сомненья,
      Как нет ничего в океане свободном.

      ( Евгений Марковцев)
      2S (150x95, 13Kb)



      Читать далее...

      Без заголовка

      Вторник, 02 Апреля 2013 г. 00:49 + в цитатник
      Это цитата сообщения Nateli_Piterskaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Старинные открытки Санкт-Петербурга(1)

      В них есть нвивность ,они нас удивляют...
       (550x351, 53Kb)
       (550x366, 82Kb)
       (550x354, 68Kb)
       (550x353, 66Kb)
       (360x550, 65Kb)
       (321x475, 75Kb)
      Источник : http://postcards.bynet.ru/main.php
      ...............................................
      ещё старинные открытки Санкт-Петербурга

      Без заголовка

      Четверг, 14 Марта 2013 г. 23:30 + в цитатник
      Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Маски для волос с льняным маслом

      4716146_maskidlavolosslnanimmaslom (300x240, 31Kb)

      Вы желаете вдохнуть новую жизнь в обесцвеченные и сухие волосы? Мы советуем Вам обратиться к достаточно эффективному средству под названием маска для волос с льняным маслом! Вы спросите, почему именно это средство? – Ответ прост. В подобных масках по уходу за волосами содержится огромное количество витамином и минералов, которые отлично питают волосы, насыщают их необходимыми компонентами.

      Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми рецептами масок на основе льняного масла, поскольку они уже давно доказали свою действенность и эффективность. Стоит отметить, что подобные средства подходят абсолютно всем типам волос, а приготовить их не составит ровным счетом никакого труда. По этой причине Вы сэкономите свое время и деньги, не принуждая себя обращаться за помощью в дорогой салон красоты.
       

      Без заголовка

      Четверг, 17 Января 2013 г. 22:36 + в цитатник
      Это цитата сообщения Litizija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Китайский художник О Сян Рен



      4360286_92394624_3166706_4maf_ru_pisec_2012_10_07_114953_507132fd02383 (142x29, 6Kb)

      Без заголовка

      Четверг, 17 Января 2013 г. 22:34 + в цитатник
      Это цитата сообщения Mezzalina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      что мы знаем о замках?

      бы к себе столько внимания со стороны историков, знатоков военного дела, туристов, писателей и любителей “сказочной” фантастики.
      Мы играем в компьютерные, настольные и ролевые игры, где нам приходится исследовать, строить или захватывать неприступные замки. Но знаем ли мы, что на самом деле представляют собой эти фортификации? Какие интересные истории связаны с ними? Что скрывают за собой каменные стены — свидетели целых эпох, грандиозных битв, рыцарского благородства и подлого предательства?
      Удивительно, но факт — укрепленные жилища феодалов в разных частях света (Япония, Азия, Европа) строились по весьма схожим принципам и имели много общих конструктивных черт. Но в данной статье речь пойдет прежде всего о средневековых европейских феодальных крепостях, так как именно они послужили основой для создания массового художественного образа “средневекового замка” в целом.
      Рождение крепости
      Средневековье в Европе было неспокойным временем. Феодалы по любому поводу устраивали между собой небольшие войны — вернее говоря, даже не войны, а, выражаясь современным языком, вооруженные “разборки”. Если у соседа завелись деньги — их надо было отобрать. Много земли и крестьян? Это просто неприлично, ведь бог велел делиться. А уж если задета рыцарская честь — то здесь без маленькой победоносной войны было просто не обойтись.
      При таких обстоятельствах крупным аристократам-землевладельцам не оставалось ничего другого, кроме как укреплять свои жилища с расчетом на то, что в один прекрасный день к ним в гости могут заявиться соседи, которых хлебом не корми — дай кого-нибудь зарезать.
      Первоначально эти укрепления делались из дерева и ничем не напоминали известные нам замки — разве что ров перед входом вырыт да деревянный частокол вокруг дома поставлен.(Господские дворы Хастеркнауп и Элмендорв — предки замков.)
      <имг срц="хттп://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/22/658/22658858_1.jpg" видтх="570" хеигхт="330" алт=" (570х330, 71Кб)">


       (400x320, 45Kb)


      2 (400x320, 45Kb)

      Однако прогресс не стоял на месте — с развитием военного дела феодалам приходилось модернизировать свои укрепления так, чтобы те могли противостоять массированному штурму с применением каменных ядер и таранов.
      Европейский замок уходит своими корнями в эпоху античности. Самые ранние сооружения подобного рода копировали римские военные лагеря (палатки, окруженные частоколом). Принято считать, что традиция строительства исполинских (по меркам того времени) каменных сооружений началась с норманнов, а классические замки появились в 12 веке. (Осажденный замок Мортан (выдерживал осаду 6 месяцев). Замок Бьюмари, принадлежавший Эдуарду I.)


       (574x413, 72Kb)


       (586x370, 70Kb)

      Именно с этого времени и на все последующие века замок превратился в крепость, окруженную каменной стеной с башнями, возвышающимися над ней. Существовало множество вариантов замковой архитектуры. Но так как замок — прежде всего крепость, а уровень военных технологий в разных странах был примерно одинаков, общие принципы строительства и основные фортификационные элементы оставались неизменными как для Франции или Германии, так для России, Сирии и даже Японии.
      К замку предъявлялись очень простые требования — он должен быть малодоступным для неприятеля, обеспечивать наблюдение за местностью (включая ближайшие деревни, принадлежащие владельцу замка), иметь собственный источник воды (на случай осады) и выполнять репрезентативные функции — то есть показывать мощь, богатство феодала.
      Бои на лестнице замка
      С одного этажа башни попасть на другой можно было только по узкой и крутой винтовой лестнице. Подъем по ней осуществлялся лишь друг за другом — столь узкой она была. При этом воин, шедший первым, мог рассчитывать только на свое собственное умение сражаться, ибо крутизна поворота витка была подобрана таким образом, что из-за спины лидера нельзя было действовать копьем или длинным мечом. Поэтому бои на лестнице сводились к единоборству защитников замка и одного из нападавших. Именно защитников, ведь они могли легко сменять друг друга, поскольку за их спиной располагался специальный расширенный участок.
      Во всех замках лестницы закручены по часовой стрелке. Существует только один замок с обратной закруткой — крепость графов Валленштейнов. При изучении истории этого рода обнаружилось, что большинство мужчин в нем были левшами. Благодаря этому историки поняли, что такая проектировка лестниц значительно облегчает работу защитников. Наиболее сильный удар мечом можно нанести в сторону своего левого плеча, а щит в левой руке лучше всего прикрывает тело именно с этого направления. Все эти преимущества есть только у обороняющегося. Атакующий же может нанести удар только в правую сторону, но его ударная рука окажется прижата к стене. Если же он выставит вперед щит, то почти утратит возможность действовать оружием.


       (370x323, 38Kb)

      Добро пожаловать
      Мы держим путь в замок, стоящий на выступе горного склона, с краю плодородной долины. Дорога идет через небольшое поселение — одно из тех, которые обычно вырастали около крепостной стены. Здесь живет простой народ — в основном ремесленники, и воины, охраняющие внешний периметр защиты (в частности — стерегущие нашу дорогу). Это так называемый “замковый люд”. (Схема замковых сооружений. Заметим — две надворотные башни, самая крупная стоит отдельно.)


       (640x403, 41Kb)

      Дорога проложена таким образом, что пришельцы всегда обращены к замку правым боком, не прикрытым щитом. Непосредственно перед крепостной стеной находится голое плато, лежащее под значительным уклоном (сам замок стоит на возвышении — естественном или насыпном). Растительность здесь невысокая, чтобы не было укрытия нападающим.
      Первая преграда — глубокий ров, а перед ним — вал вынутой земли. Ров может быть поперечным (отделяет стену замка от плато), либо серповидным, выгнутым вперед. Если позволяет ландшафт, ров опоясывает весь замок по кругу.
      Иногда внутри замка выкапывались разделительные рвы, затрудняющие врагу передвижение по его территории.
      Форма дна у рвов могла быть V-образная и U-образная (последняя наиболее распространена). Если почва под замком скалистая, то рвов либо вообще не делалось, либо они вырубались на небольшую глубину, препятствующую лишь продвижению пехоты (в скале практически невозможно сделать подкоп под стену замка — поэтому глубина рва не имела решающего значения).
      Гребень земляного вала, лежащего прямо перед рвом (отчего тот кажется еще глубже), часто нес на себе палисад — забор из вкопанных в землю, заостренных и плотно пригнанных друг к другу деревянных колов.
      К внешней стене замка ведет мост, перекинутый через ров. В зависимости от величины рва и моста, последний поддерживает одна или несколько опор (огромных бревен). Внешняя часть моста закреплена, но последний его отрезок (прямо у стены) подвижен. (1)Схема входа в замок: 2 — галерея на стене, 3 — подъемный мост, 4 — решетка; 2)Противовесы на подъемнике ворот; 3)Ворота замка.)



       (270x341, 25Kb)


       (256x350, 16Kb)


       (276x444, 28Kb)

      Этот подъемный мост устроен так, чтобы в вертикальном положении он закрывал собой ворота. Мост приводится в движение механизмами, спрятанными в здании над ними. От моста к подъемным машинам в стенные отверстия уходят канаты или цепи. Для облегчения работы людей, обслуживающих механизм моста, канаты иногда снабжались тяжелыми противовесами, берущими часть веса этой конструкции на себя.
      Особый интерес представляет мост, работавший по принципу качелей (его называют “опрокидывающимся” или “качающимся”). Одна его половина находилась внутри — лежала на земле под воротами, а другая протягивалась через ров. Когда внутренняя часть поднималась, закрывая собой вход в замок, внешняя (на которую иногда уже успевали забежать нападающие) опускалась вниз, в ров, где была устроена так называемая “волчья яма” (острые колья, врытые в землю), невидимая со стороны, пока мост опущен.
      Для входа в замок при закрытых воротах рядом с ними имелась боковая калитка, к которой обычно проложен отдельный подъемный трап.
      Ворота — наиболее уязвимая часть замка, обычно проделывались не прямо в его стене, а устраивались в так называемых “надворотных башнях”. Чаще всего ворота были двустворчатые, причем створки сколачивались из двух слоев досок. Для защиты от поджога снаружи они обивались железом. При этом в одной из створок имелась маленькая узкая дверца, в которую можно было пройти, лишь согнувшись. Кроме замков и железных засовов, ворота закрывала поперечная балка, лежащая в стенном канале и задвигающаяся в противоположную стену. Поперечная балка могла также заводиться в крюкообразные прорези на стенах. Основной ее целью была защита ворот от их высаживания нападающими.
      За воротами обычно находилась опускающаяся решетка. Чаще всего она была деревянной, с окованными железом нижними концами. Но встречались и железные решетки, сделанные из стальных четырехгранных прутьев. Решетка могла опускаться из щели в своде портала ворот, либо находиться позади них (с внутренней стороны надворотной башни), опускаясь по пазам в стенах.
      Решетка висела на канатах или цепях, которые в случае опасности могли быть обрублены, чтобы она быстро упала вниз, преграждая путь захватчикам.
      Внутри надворотной башни имелись комнаты для стражи. Они несли вахту на верхней площадке башни, узнавали у гостей цель их визита, открывали ворота, а в случае необходимости могли поражать из лука всех тех, кто проходил под ними. Для этого в своде портала ворот имелись вертикальные бойницы, а также “смоляные носы” — отверстия для выливания горячей смолы на нападающих. (Смоляные носы.)


       (583x411, 52Kb)

      Все на стену!
      Важнейшим оборонительным элементом замка была внешняя стена — высокая, толстая, порой на наклонном цоколе. Обработанные камни или кирпич составляли ее внешнюю поверхность. Внутри она состояла из бутового камня и гашеной извести. Стены ставились на глубокий фундамент, под который очень сложно было сделать подкоп.
      Нередко в замках строились двойные стены — высокая внешняя и небольшая внутренняя. Между ними возникало пустое место, получившее немецкое название “цвингер”. Нападавшие, преодолевая внешнюю стену, не могли взять с собой дополнительные штурмовые приспособления (громоздкие лестницы, шесты и прочие вещи, которые нельзя перенести внутрь крепости). Оказавшись в цвингере перед еще одной стеной, они становились легкой мишенью (для лучников в стенах цвингера имелись небольшие бойницы).
      Сверху по стене проходила галерея для солдат обороны. С внешней стороны замка их защищал прочный бруствер в половину человеческого роста, на котором были регулярно расположены каменные зубцы. За ними можно было стоять в полный рост и, например, заряжать арбалет. Форма зубцов была предельно разнообразной — прямоугольные, округлые, в виде ласточкиного хвоста, декоративно украшенные. В некоторых замках галереи были крытыми (деревянный навес), чтобы защитить воинов от непогоды. (Пешеходная галерея на стене.)


       (640x480, 51Kb)

      Кроме зубцов, за которыми удобно было прятаться, стены замка оборудовались бойницами. Через них велся обстрел нападающих. Ввиду особенностей применения метательного оружия (свобода движения и определенная позиция стрельбы) бойницы для лучников были длинными и узкими, а для арбалетчиков — короткие, с расширением по сторонам. (Бойницы для арбалетчиков. Бойницы для лучников.)


       (366x480, 33Kb)


       (483x384, 47Kb)

      По углам замка на стенах сооружались небольшие башни, чаще всего фланкирующие (то есть выступающие наружу), что позволяло защитникам вести огонь вдоль стен по двум направлениям. В позднее средневековье они стали приспосабливаться под хранилища. Внутренние стороны таких башен (обращенные во двор замка) обычно оставлялись открытыми, чтобы противник, ворвавшийся на стену, не мог закрепиться внутри них.


       (384x255, 20Kb)

      Замок изнутри
      Внутреннее устройство замков отличалось многообразием. Помимо упомянутых цвингеров, за главными воротами мог располагаться маленький прямоугольный дворик с бойницами в стенах — своеобразная “ловушка” для нападающих. Порой замки состояли из нескольких “секций”, разделенных внутренними стенами. Но непременным атрибутом замка был большой двор (хозяйственные постройки, колодец, помещения для челяди) и центральная башня, она же “донжон” (donjon). (Донжон в замке Венсенн. Пятиугольная башня замка Лаэнк.)


       (528x395, 27Kb)


       (339x448, 32Kb)

      От наличия и местоположения колодца напрямую зависела жизнь всех обитателей замка. С ним часто возникали проблемы — ведь, как уже было сказано выше, замки строились на возвышениях. Прочный скальный грунт также не облегчал задачу по водоснабжению крепости. Известны случаи прокладки замковых колодцев на глубину более 100 метров (например, замок Куффхойсер в Тюрингии или крепость Кенигстайн в Саксонии имели колодцы глубиной более 140 метров). Прорытие колодца занимало от одного года до пяти лет. В некоторых случаях это поглощало столько же денег, сколько стоили все внутренние постройки замка.
      Из-за того, что воду приходилось с трудом доставать из глубоких колодцев, вопросы личной гигиены и санитарии отходили на второй план. Вместо того, чтобы помыться самим, люди предпочитали ухаживать за животными — прежде всего, за дорогими конями. Нет ничего удивительного в том, что горожане и сельские жители морщили носы в присутствии обитателей замков.
      Расположение источника воды зависело, в первую очередь, от естественных причин. Но если был выбор, то колодец выкапывали не на площади, а в укрепленном помещении, чтобы обеспечить его водой на случай укрытия во время осады. Если в силу особенностей залегания грунтовых вод колодец выкапывался за стеной замка, то над ним сооружалась каменная башня (по возможности — с деревянными переходами в замок).
      Когда не было никакой возможности выкопать колодец, в замке сооружалась цистерна, собирающая дождевую воду с крыш. Такая вода нуждалась в очистке — ее фильтровали через гравий.
      Боевой гарнизон замков в мирное время был минимален. Так в 1425 г. два совладельца замка Райхельсберг в нижнефранконском Аубе заключили соглашение, что каждый из них выставляет по одному вооруженному слуге, а двух привратников и двух стражей оплачивают совместно.
      В замке также имелся ряд построек, обеспечивающих автономный быт его обитателей в условиях полной изоляции (блокады): пекарня, паровая баня, кухня и т. п. (Паровая баня (рисунок 14 века). Кухня в замке Марксбург.)



       (200x192, 6Kb)


       (365x348, 24Kb)

      Башня была самым высоким сооружением во всем замке. Она обеспечивала возможность наблюдения за окрестностями и выполняла функции последнего убежища. Когда враги прорывались через все линии обороны, население замка укрывалось в донжоне и выдерживало длительную осаду.
      Исключительная толщина стен этой башни делала ее разрушение практически невозможным (во всяком случае, на это потребовалось бы огромное количество времени). Вход в башню был очень узким. Он располагался во внутреннем дворе на значительной (6-12 метров) высоте. Деревянную лестницу, ведущую внутрь, можно было легко разрушить и тем самым преградить путь нападающим.
      Внутри башни иногда имелась очень высокая шахта, идущая сверху вниз. Она служила либо тюрьмой, либо складом. Вход в нее был возможен только через отверстие в своде верхнего этажа — “Angstloch” (нем. — устрашающая дыра). В зависимости от предназначения шахты, лебедка опускала туда пленников или провиант. (Вход в донжон; Лебедка “Angstloch”.)


       (539x411, 58Kb)


       (290x400, 24Kb)

      Следует отметить, что условия проживания в замках были далеко не самыми приятными. Лишь самые крупные паласы имели большой рыцарский зал для торжеств. В донжонах и паласах было очень холодно. Выручало каминное отопление, однако стены все равно покрывались толстыми гобеленами и коврами — не ради украшения, а для сохранения тепла.
      Окна пропускали очень мало солнечного света (сказывался фортификационный характер замковой архитектуры), далеко не все из них были застеклены. Туалеты устраивались в виде эркера в стене. Они были неотапливаемыми, поэтому посещение нужника зимой оставляло у людей просто неповторимые ощущения. (Замковый туалет.)


       (300x301, 19Kb)

      Завершая нашу “экскурсию” по замку, нельзя не упомянуть о том, что в нем обязательно присутствовало помещение для богослужений (храм, капелла). К числу непременных обитателей замка относился капеллан или священник, который, помимо своих основных обязанностей, исполнял роль писаря и учителя. В наиболее скромных крепостях роль храма выполняла стенная ниша, где стоял небольшой алтарь.
      Крупные храмы имели два этажа. Простолюдины молились внизу, а господа собирались в теплом (иногда застекленном) хоре на втором ярусе. Убранство подобных помещений было довольно скромным — алтарь, скамейки и настенные росписи. Иногда храм исполнял роль гробницы для живущего в замке рода. Реже он применялась как убежище (наряду с донжоном). (Замок Глубока над Влтавой, Чехия (фото автора).)


       (640x480, 31Kb)

      Замок Марксбург.
      Замок Бурше (вид с воздуха).


       (497x480, 60Kb)


       (500x300, 40Kb)

      Без заголовка

      Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 16:39 + в цитатник
      Это цитата сообщения troppo_Azzurro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Лучшие раздачи, выпуск #9

      Итак готов к выходу в свет
      9-й выпуск самых лучших коллекций за последние несколько дней.
      Напомню, все аватары кликабельны,
      и каждый соответствует своей коллекции. 

      7 (150x150, 57Kb)2 (150x150, 42Kb) 25 (150x150, 58Kb)2 (150x150, 39Kb)
      3 (150x150, 61Kb)6 (150x150, 31Kb)14 (150x150, 53Kb)6 (150x150, 36Kb)
      15 (150x150, 62Kb) 57 (150x150, 46Kb)


      Без заголовка

      Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:48 + в цитатник
      Это цитата сообщения vivaviva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Вот это архитектура... глаз завораживает, дух отнимает

      Вы только посмотрите на эту красоту. Дух отнимает. Это музей Эраван в Тайланде. 


      Без заголовка

      Суббота, 29 Января 2011 г. 23:50 + в цитатник
      Это цитата сообщения strayxxxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Потрясающая штука, серьезно!!!!

      У меня оно довольно долго грузится, но зато потом... Это не игра в обычном смысле слова, но кое-что с первого раза может не получится. Но главное, что оно так успокаивает... И музыка (обязательно включите колонки, в музыке сама суть игры) и то, как нарисовано. И обратите внимание, что происходит, когда вы нажимаете "назад"



      Никко

      Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 13:47 + в цитатник
      Это цитата сообщения SneznyBars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Никко

       

      Никко Никко Никко

       

      Никко - это небольшой городок, находящийся в центре огромного национально парка Никко (к северу от Токио).
      «Никогда не говори кекко (прекрасно), пока ты не увидел Никко». Этой игрой слов – кекко и Никко – в Японии хотят подчеркнуть особое очарование горного пейзажа национального парка – с его густыми лесами, оврагами, водопадами и озерами, с храмами и часовнями. Парк входит в число самых красивых мест Японии и завораживает любого великолепием красок осеннего леса, ради чего стоит съездить туда на один-два дня в октябре или ноябре.

      читать далее и смотреть фото

      Cosplay Shiki.

      Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 00:01 + в цитатник
      Это цитата сообщения Maria_Kurenai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Shiki

      Megumi Shimizu by Wedjat

       Natsuno Yuuki by 子咩

      Toru Muto by 管理人


      +14

      Метки:  

      The Wonderful World of AMV [Disney MEP]

      Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:13 + в цитатник
      Это цитата сообщения Марина_Мельник_или_Шедик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      The Wonderful World of AMV [Disney MEP]

      Да здравствуют Дисней, Аниме и автор сего видео)



      The Wonderful World of AMV [Disney MEP]

      Без заголовка

      Четверг, 05 Августа 2010 г. 15:29 + в цитатник
      Это цитата сообщения SneznyBars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Ashikaga Flower Park

       

      ДАЛЕЕ

      Цитата сообщения Марина_Мельник_или_Шедик

      Death Note & Обмани меня

      Вторник, 03 Августа 2010 г. 20:19 + в цитатник
      Просмотреть видео
      143 просмотров
      Death Note & Обмани меня

      опенинг сериала "Обмани меня" - Brand New Day (оригинал Ryan Star)

      I stayed in one place for too long
      Gotta get on the run again
      I saw the one thing that I want
      Hell bent, get outta bed
      I'm throwing rocks at your window
      You're tying the bed sheets together
      They say we are dreaming too big
      I say this town's too small

      Dream
      Send me a sign
      Turn back the clock
      Give me some time
      I need to break out
      And make a new name
      Let's open our eyes
      To the brand new day
      It's the brand new day

      I've taking hits like a brother
      But I'm getting back up again
      And from the moment I saw her
      I was hell bent with heaven sent
      I'm throwing rocks at your window
      We're leaving this place together
      They say that we're flying too high
      Well get used to looking up

      Dream
      Send me a sign
      Turn back the clock
      Give me some time
      I need to break out
      And make a new name
      Let's open our eyes
      To the brand new day
      It's the brand new day

      It's the brand new day
      I know it's the brand new day
      Come on to the brand new day
      I know it's the brand new day

      Dream
      Send me a sign
      Turn back the clock
      Give me some time
      I need to break out
      And make a new name
      Let's open our eyes
      To the brand new day
      It's the brand new day

      Совершенно новый день (перевод AlevTina из Харькова)

      Я слишком долго был в одном месте,
      Теперь мне снова пора в путь.
      Я видел лишь то, что хотел,
      Эй, сорвиголова, вылезай из постели!
      Я кидаю камушки в твое окно,
      Ты перетягиваешь одеяло на свою сторону!
      Мы слишком о многом мечтаем,
      Послушай, тот город слишком маленький.

      Мечта,
      Пошли мне знак,
      Поверни время вспять,
      Дай мне немного времени,
      Мне нужно передохнуть...
      И выдумать новое имя
      Давай откроем глаза
      Совершенно новому дню!
      Это совершенно новый день!...

      Я сносил удары, как братишка,
      Но я возвращаюсь снова и снова.
      И с той минуты, как я увидел ее,
      Я одержим этим даром небес.
      Я кидаю камушки в твое окно,
      Мы уедем вместе.
      Пусть говорят, что мы стремимся слишком высоко,
      Что ж, пусть привыкают смотреть вверх...

      Мечта,
      Пошли мне знак,
      Поверни время вспять,
      Дай мне немного времени,
      Мне нужно передохнуть...
      И выдумать новое имя
      Давай откроем глаза
      Совершенно новому дню!
      Это совершенно новый день!...

      Это совершенно новый день,
      Я знаю — это совершенно новый день!
      Вперед, навстречу совершенно новому дню,
      Я знаю — это совершенно новый день!

      Мечта,
      Пошли мне знак,
      Поверни время вспять,
      Дай мне немного времени,
      Мне нужно передохнуть...
      И выдумать новое имя
      Давай откроем глаза
      Совершенно новому дню!
      Это совершенно новый день!...

      Комментарии (0)

      NEW CHARASONG'S

      Вторник, 20 Июля 2010 г. 19:22 + в цитатник
      Это цитата сообщения Ri-no [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      NEW CHARASONG'S

      Скачать можно отсюда:
      http://www.mediafire.com/?xe6yy7mvdpyyvnp

      Автор перевода: Rica-の

      Далее
      Рубрики:  Katekyo Hitman Reborn!

      Метки:  

      Цветочное макро

      Суббота, 17 Июля 2010 г. 23:32 + в цитатник
      Это цитата сообщения vivaviva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Цветочное макро

      далее....


      Поиск сообщений в Amaya_Hoshi
      Страницы: [4] 3 2 1 Календарь