-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Корм_для_рыб

 -неизвестно

 -Интересы

да что угодно интересы.....ну я просто не могла оставить "в лишь бы давало мне что-то новое... музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 62
Комментариев: 107
Написано: 284


Цитаты...ха!

Вторник, 08 Июля 2008 г. 14:44 + в цитатник
<Жenya|СкУчНо> жизнь моя жестянка
а ну ее в болото :)
<Жenya|СкУчНо> живу я как поганка
и выглядишь ты так же


Седня меня посетила "гениальная мысль": мне нада было очень мятую справку разгладить, я сую ее в принтер и печатаю пустой лист - результат идеальный, но фантазия сцуко жжот, уже погладил носовой платок, ток застрял правда два раза, ща думаю погладить носки, но чет боюсь за принтер, жалко рубашка туда не влезет ...

не удержалась не опубликоватьXDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

ta-kyh:
Папка "ДЕБИЛЫ НА ОСТРОВЕ", увиденная на рабочем столе некоего компьютера, не на шутку заинтриговала.
А обнаруженный внутри нее третий сезон LOST ужасно развеселил.



EveningStar:
...такое бывает только со мной
EveningStar:
у меня в метро из сумки вытащили
EveningStar:
не поверишь
EveningStar:
СНИКЕРС
EveningStar:
он был НА ДНЕ сумки
1000:
вот это нюх!


xxx:я тут вообще мега хрень придумала
yyy:а че за
xxx:а я вместо того,чтоб полиномом Лагранжа искать 3й степени вручную. нашла 2й паскалем и проинтегрировала))))) получилось даже точнее))
yyy:ага, а мы на ТОЭ амперметр трясли и он показывал на пару мгновений те данные что нам надо...



Сегодня утром обратил внимание на надпись на троллейбусе: ГОРЭЛЕКТРОТРАНС. Подумал, что такой стиль музыки я бы заценил rockhell



Выхожу из подьезда, а там пёс идёт....смотрит на меня взглядом....типо спаси !
Я думаю...чё эт с ним
пёс побежал
=)
а за ним парень мелкий
в руках у него кот
и парень кричит собаке: Лапа стой! на...поешь!!! стой...поеш!!



незя так....XD

Виктор_М   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:32 (ссылка)
Ну вот уже немного веселее выглядишь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Корм_для_рыб   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 10:19 (ссылка)
))))) сумашедше больше...XD 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_М   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Корм_для_рыб, а почему ты стала Корм_для_рыб ?
Ответить С цитатой В цитатник
Корм_для_рыб   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 15:00 (ссылка)
)))))))))))) перемены..... а вообще тут больше смысла, чем amaunet. просто...все-таки перемены. не нравится? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_М   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 15:16 (ссылка)
Главное чтобы ТЕБЕ нравилось !!!

А насчёт смысла : очень уж ГЛУБОКИЙ смысл , знаю где рыбы живут ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Корм_для_рыб   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 15:25 (ссылка)
нравится)))...всмысле??...корм для акул? 0_o....XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку