-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Корм_для_рыб

 -неизвестно

 -Интересы

да что угодно интересы.....ну я просто не могла оставить "в лишь бы давало мне что-то новое... музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 62
Комментариев: 107
Написано: 284


Мысли...про жизнь.

Четверг, 03 Июля 2008 г. 18:08 + в цитатник
Я очень хочу вести капательные и строительные работы в себе. Мне это нужно, необходимо. У меня на это осталось чуть больше месяца. Я до сих пор не знаю, что потеряла столько времени. Все цели на лето...растворились..не начавши осуществляться. Я засыпаю не закрывая глаз..я смотрю и понимаю: я так сижу уже полчаса...мне страшно. Наверное, меня просто ничего не итересует в этой жизни..да, так и есть. Оля плачет второй день. Она была на концерте билана. Все по очереди(папа, мама и я) оторвались на ней, смеялись над ним и тп. она купила его диск за 400р. А ночью сижу на кухне, слышу, она в комнате рыдает. Стала понимать... отчасти...она видит его насыщенную жизнь, интересную, ему нравится то, чем он занимается...я не оправдываю...и сравнивает с своей...дом(причем не из лучших) - универ(совсем не интересный). Сзазала ей действовать...а как, сама не знаю. Задумалась над собой..у меня ещё хуже...я даже этого не видела и не задумывалась...

Виктор_М   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:10 (ссылка)
Вам не надо думать о том , что есть и сравнивать ... Думайте о том ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ достичь . Сначала определите цели , тогда и пути достижения будет ЛЕГЧЕ найти . А Универ не интересный ... с чего-то надо начинать .
Важно правильно ставить себе задачу , по силам . Постепенно сможешь решать задачи посложнее . Задумайся о том КЕМ и КАКОЙ ты хочешь быть ! Удаче надо помогать !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку