-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Корм_для_рыб

 -неизвестно

 -Интересы

да что угодно интересы.....ну я просто не могла оставить "в лишь бы давало мне что-то новое... музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 62
Комментариев: 107
Написано: 284


Сегодняшний день такой же бестолковый как всегда.............

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:16 + в цитатник
В колонках играет - хм..смешно, радио..
Настроение сейчас - не знаю...

Эх, давно я тут не была... Забрела от отчаяния...
Сегодня первый день, когда весна чувствуется по-настоящему...Но при том запасе счастья, энергии и тп мне грустно. Грустно потому что сегодня иллюзии не работают..Я только недавно поняла что что жить в мире придуманном намного веселее и счастливее, намного лучше верить в то, чего на самом деле нет, во что верить на самом деле глупо и наивно.. Нет, я не больная на голову и тп...Просто помогает!
Сегодняшний день с утра не предвещал бед...) А потом началось с очередного опоздания... Когда ж это закончится..Чтоб я не делала я всегда опаздываю, как проклятие.. И самой жутко стыдно и поделать ничего не получается..После школы побродила что своё беспричинное хорошее настроение деть некуда, что все дороги ведут домой, где совершенно не интересно.. вот так. решила заняться дневником..
А ещё мне надо что-то делать с головой..Встряхнуть мозги. Я вообще не в том мире, где живу, вообще не принимаю участия во всем происходящем..почему?? не знаю.. надо.
Вот так.. Лови позитив))))

Что-то бред опять получился...)))

Il_Burattinaio   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
А кто в том мире, в котором живет? Я, скажешь, что ли?=) Вон даже Лариса живет не в том мире) Потому что постоянно думает, что она самая красивая и лучшая) Так что это не надо это мозги встряхивать, а то че умное вылетит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Корм_для_рыб   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:33 (ссылка)
Эх, Насть! Так хочется что-нибудь умное ответить....Но фиг!!) Видно вытряста то что-то умное..) Но надо как-то же ведь менять жизнь..Мой сейчашний образ жизни пока ни к чему хорошему не привел и , похоже, никогда не приведет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку