-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amatory_worms

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 82
Комментариев: 196
Написано: 656


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:19 + в цитатник
ну что вот и прошло 8 число...прошел концерт...я осталась им довольна... даже сказать что мне понравилось это мало...потому что так как было прикольно вчера- не было давно...2 раз за этот год была в слеме...и мне понравилось...хотя какой-то человечек заехал мне прям по щеке локтем...про давку в гардеробе я уже молчу...потому что это просто неизбежно...и это даже смешно.конечно было много очень неприятных моментов...-Dionis- не переживай...то что случилось уже не изменить...а нрвы тратить плохо...успехов тебе))))чтоб все почучилось
про сам концерт что сказать? я осталась довольна сильно 2 группами -это MAIO и ОРИГАМИ
про ту клоунаду которую устраивали группы...лично я смеялась...на оригами залезли на верх...оттуда было лучше видно..еще больше я смеялась когда ори кинули свою одежду в толпу и все ее начали рвать...ужас...бешеный фанатизм...
придя домой...почти сразу завалилась..но так мне не было плохо давно...черт знает почему...как не закрою глаза один и тотже сон...проснувшись в 4 часа поняла что не хочу спать...точнее просто не могу...но спать надо было...в 7-20 вставать...и я как-то заснула...одним словом это самая ужасная ночь за последний год...после учебы ели пришла домой...хотела еще раньше свалить...но меня никто бы не отпустил...из нашего монастыря...и в 20-00 по московскому времени у нас в доме отключили свет...всего за 2 часа без электричества я чуть не сошла с ума...как мы зависим от техник

 (356x500, 35Kb)

-Dionis-   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:22 (ссылка)
Блин обидно, я пропустила этту клоунаду с бешенным фанатизмом и разрыванием вещей на части)) Да и сама ты прекрасно знаешь, что я по большому счету все пропустила(( А за поддержку тебе спасибо огромное!!!Я счастлива, что знаю тебя)
 (400x400, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_worms   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:25 (ссылка)
спасибки))))))я тож рада что знакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
Slygirl01   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 14:00 (ссылка)
Бедненькая...=)
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_worms   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 14:30 (ссылка)
это такие мелочи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку