-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amarettotoffi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

carmen horrendum август аллегории алый парус апрель аукнется ахилесовы дыры барды без еды и денег без компаса бездарность бело-набело белоснежная салфетка берег береста бонни и клайд быстротечная река в самом лучшем платье вдвоем веселей весенние капли

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интересные_Блоги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 82


Из зиготы в млекопитающие.

Четверг, 15 Января 2009 г. 12:55 + в цитатник
В колонках играет - Animal ДжаZ - "Уходишь"
Настроение сейчас - ну может не надо....

Сегодня проходил экзамен по Отечественной истории... довела препода до оргазма, при чем исключительно тем, что просто умею адекватно разговаривать и имею некоторую логику.... плюс, черт возьми, я, все-таки, шарю в истории. Однако, пожалела об этом всем, т.к. меня умолили участвовать в какой-то исторической конференции в апреле, а мне безумно лениво. К тому же, тема не очень для меня приятна - необходимо рассмотреть "Повесть временных лет" через призму современности, сравнить время, охарактеризовать летопись как связь эпох и поднять проблему патриотизма... Дело в том, что я просто не патриотка ни коим местом. Видимо, придется нести в зале чушь и делать вид, что я искренне во все это верю... Как-то не комильфо. Почему согласилась? Польстило, что препод кончила. Только потом подумала, на что согласилась. Чтож....

Начинаем внедряться в научную работу.

 

Муж спросил, не стыдно ли мне? А я говорю, стыдно.... Так ведь и до красного диплома недалеко. Потом аспирантура и преподавание.

Вот вляпалась-то)))

 

P.S. Обидно то, что я не ботанка, а мне такие чести...


Рубрики:  на 360 грудусов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку