-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amarettotoffi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

carmen horrendum август аллегории алый парус апрель аукнется ахилесовы дыры барды без еды и денег без компаса бездарность бело-набело белоснежная салфетка берег береста бонни и клайд быстротечная река в самом лучшем платье вдвоем веселей весенние капли

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интересные_Блоги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 82


Мягкие виски и еще более мягкие булыжники.

Пятница, 31 Октября 2008 г. 03:29 + в цитатник
В колонках играет - Alanis Morissette - "Unprodigal Daughter"

Настроение сейчас - ровнее мысль

Как же ты не понимаешь, что нельзя меня упрекать за мое прошлое. Каким бы оно не было. Нельзя из-за этого обижаться. Это не ты, и это не твое.

 

Еще нельзя меня расспрашивать, буквально выпытывать из меня то, что не было написано или недосказано в моем том блоге, чтобы все запомнить. А потом спросить еще раз через неделю и указывать мне, где я что перепутала.

 

Ты думаешь, я потом не плачу из-за этого?

 

Рубрики:  на 360 грудусов

VSS_IV   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 14:40 (ссылка)
А Маша всё меняет дневники... третий по счёту, кажется?..
Ответить С цитатой В цитатник
amarettotoffi   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 00:06 (ссылка)
ха, узнал почерк.

в этом что-то есть.
хотя этот не такой уж и новый....
Ответить С цитатой В цитатник
VSS_IV   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 05:45 (ссылка)
Да, это забавно - менять дневники и аудитории читателей. До определённого момента, пока и это не наскучит.
Ответить С цитатой В цитатник
amarettotoffi   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 07:12 (ссылка)
пока не скучит)
к тому же, на это находятся причины всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
renjin   обратиться по имени Whisky, мягкое, не может наскучить ... Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку