-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amarettotoffi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

carmen horrendum август аллегории алый парус апрель аукнется ахилесовы дыры барды без еды и денег без компаса бездарность бело-набело белоснежная салфетка берег береста бонни и клайд быстротечная река в самом лучшем платье вдвоем веселей весенние капли

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интересные_Блоги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 82


Отдел, указывающий на

Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:54 + в цитатник

Настроение сейчас - ретроспектива

Люди, они ведь очень глуупые и пугливые. Они боятся, когда ты смотришь на них, когда ты смеешься над ними, когда ты неадекватно себя ведешь. Они отсаживаются на другое место в электричке, когда ты слишком резко поворачиваешь голову в сторону стены и пристально со страхом смотришь в одну точку. У них нет мысли, они закомплексованы и закованы в социум. Еще они употребляют маты как  междометия.

 

А сейчас я живу уже не в том городе, по которому можно ходить пешком и смотреть... И учусь я в "более серьезном учебном произведении". Скоро будет год с момента последней записи. Город пропитан ненавистью. Утром я кофе могу пить только растворимый, т.к. "обстановка - 6 утра" не позволяет подбадривать себя вареным напитком. Потом мясо. Мясо - это то, что толпится в автобус. Несщадно, зверски. Мясо продает все за 11 рублей. Особенно в семь утра...

 

Я искусствовед. Я единственная в этом стаде, кто понимает, что изучает. Группа из дур и дураков. Глупейшие создания. Они видят мое высокомерие и так же меня ненавидят, хотя я всегда была объектом любви коллективах. Все же, вниманием я набаловалась. Достаточно. Теперь меня радует покой, депривация общения. Злят лишь сопки и пробки на дорогах, и вечный смрад.... Мне нужен мой маленький городишко с пятиэтажками, открытыми люками, знакомыми лицами, чистыми парками, топтанными мной улицами.... я же сейчас живу в пластмассе. Мерзость.

 

Еще там есть тот, для кого я маленькая женщина. В самом хорошем смысле этого слова. Любая рядовая дурочка либо приняла это за что-то слишком пошлое, либо вовсе не поняла бы, а я поняла. Я понимаю. Я одна понимаю, о чем говорит только мой гений. Думаю, это то, на чем я держусь, когда слушаю шум глупого города Владивостока.

 

Рубрики:  на 360 грудусов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку