-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amanecida

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 491
Написано: 1347


Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:36 + в цитатник
В колонках играет - Психея= малыш
Настроение сейчас - просто хорошее и спокойное

давно не пислаа... знаю)
испрпавляюсь)
вобщем оч мнгое что произошло за это время) с моим милым мальчиком все хорошо) я его очень силлно люблю, и он меня тоже любит.
если честно, то после отношений со стаховым я реально думала, что больше не смогу никого полюбить, чт оя посто напросто не способна любить.... и все мои последдущие увлечения и отношения лишний раз доказывали это,но, к моему великому счастью, я ошибалась!
вы даже представить не можете, насколько сильно я теперь счастлива!!!!
Антоша, милый мой Антоша..... мне с ним так хорошо.. я ему доверяю во всем)))) с ним и весело и так надежно!
можно просто идти, держась за руку и молчать.... но будет так удивительно хорошо! блин... ваще это шикарно!
я его очень люблю!

тока вот я чета растраиваюсь из за Манечки.. грустит мой милый ребенок! мальчика тоже хочет.. тока где бы его взять?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку