-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amanecida

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 491
Написано: 1347


просто так

Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:02 + в цитатник

прет всем) я снова вылезла в инет)

чеб написать то?! меня все равно никто не читает, но мне как то пох. просто потом интересно читать свои мысли)))

вчера впервые посмотрела Парфюмера........... млять, это же ваще ппц... больнойй манды ребенок.... я просто в шоке от просмотра фильма, и уж в любом случае я инкогда не стану читать эту книгу. я, конечно, тоже придурок... но не до такой же степени. вот шас пойду приберацо дома....

ппц всего ничего осталось до моего дня рождения.....


Salat_IncorporateD   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:29 (ссылка)
а я тебя читаю))
Ответить С цитатой В цитатник
BloodMirage   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Я тож тебя читаю) А Парфюмер действиетельно ппц!)=
Ответить С цитатой В цитатник
Amanecida   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:48 (ссылка)
псибочки большое1!!!
Ответить С цитатой В цитатник
syndrom_of_emo   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:50 (ссылка)
и я читаю)нееот Парфюмера я в восторге)-красивый фильм,но книга намного лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку