-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amandaw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 406


Furla, Энциклопедия моды

Суббота, 02 Июня 2018 г. 10:14 + в цитатник
Furla (Фурла) - итальянский бренд, предлагающий обувь и аксессуары, такие, как сумки, кошельки, ремни, перчатки, часы, очки. Основан итальянской семьей Фурланетто. В товарах марки сочетаются высокое качество и тонкий итальянский стиль, современный дизайн и элегантность. Бизнес семьи Фурланетто преуспевает уже на
Кошелек furla
Кошелек furla

Кошелек furla


Furla (Фурла) — итальянский бренд, предлагающий обувь и аксессуары, такие, как сумки, кошельки, ремни, перчатки, часы, очки. Основан итальянской семьей Фурланетто. В товарах марки сочетаются высокое качество и тонкий итальянский стиль, современный дизайн и элегантность. Бизнес семьи Фурланетто преуспевает уже на протяжении трех поколений. Штаб-квартира компании базируется в итальянской провинции Болонье и расположена в роскошном особняке XVIII века.


В 1927 году супруги Альдо и Маргарита Фурланетто, жители итальянского городка Болонья, основали собственное дело и начали производить изделия из кожи. Это был послевоенный период, когда женщинам не хватало роскоши и красивых вещей, которыми можно было бы себя побаловать. Молодой Альдо быстро понял, что ему необходимо найти способ ответить на спрос, благодаря чему вскоре его компания начала стремительно процветать.


Первый магазин семейства был открыт в 1955 году в сердце Болоньи — на улице Via Ugo Bassi. В его ассортименте на тот момент были представлены только сумки и аксессуары из кожи.



Через пятнадцать лет эстафета по развитию и управлению брендом была передана детям Альдо и Маргариты — дочери Джованне и сыновьям Карло и Паоло Фурланетто. Именно они в 1977 году запустили первую коллекцию сумок, украшенных логотипом Furla. Данная коллекция была весьма авангардной и отличалась от всего, что было представлено на рынке в те годы. Сумки от Фурланетто были изготовлены из нетипичных материалов — нейлона и резины. Покупатели были заинтригованы оригинальными товарами. Это был серьезный шаг, который смог полностью изменить концепцию и стратегию бренда для удовлетворения потребностей сильных, независимых женщин, заинтересованных в новых тенденциях моды.


В 80-х годах семья Фурланетто продолжила осуществлять новые стратегии развития компании. Джованна взяла на себя все дела, связанные с дизайном коллекций, тогда как Карло и Паоло курировали стратегии роста компании. Затем ими была создана совершенно новая концепция, которая возвела продукцию бренда на уровень роскоши, доступной любой женщине. Так, сумки Furla стали маст-хэвом для гардероба каждой модницы, олицетворением качества, красоты и функциональности.


В 90-х годах в процесс управления компанией включилось третье поколение семьи Фурланетто. Новыми руководителями Furla стали Джузеппе, сын Джованны, и дети Карло — Филипо, Мишель и Марко. Они продолжили уделять много внимания деталям и сохранили тонкий итальянский стиль коллекций Furla.


В течение следующего десятилетия Джованна Фурланетто активно сотрудничала с молодыми дизайнерами, признавая их важность в развитии бренда. Так, в 2000 году была учреждена премия Furla Art Award, присуждаемая молодым дарованиям.


В 2001 году ассортимент компании был расширен, и под маркой Furla начали выпускать фирменную обувь.


В 2002 году маркой было подписано лицензионное соглашение с одним из мировых лидеров в области производства очков — компанией De Rigo. В продажу поступила линия очков от Furla.


В 2006 году, после подписания контракта с компанией Citizen, производителем часовых механизмов, под маркой Furla была запущена линия часов. Тогда же на свет появилась первая линия аксессуаров для мужчин и эксклюзивная коллекция сумок «Giovanna Furlanetto for Furla».



В 2008 году, как продолжение проекта Furla Art Award, был учрежден Фонд Furla (Fondazione Furla). Стремясь поддерживать молодые таланты, данный фонд рассматривает все возможности для творчества начинающих модных дизайнеров или других деятелей искусства, которые ограничены в средствах и не имеют шанса продемонстрировать свои работы миру.


В процессе сотрудничества с молодыми талантами был создан еще один проект компании — Furla Talent Hub. В его рамках начинающие дизайнеры привлекаются к созданию новых коллекций Furla. Так, одна из недавних коллекций Furla была вдохновлена сказкой Льюиса Кэролла «Алиса в Стране Чудес»: на сумках марки были изображены самые популярные персонажи данного произведения.



На сегодняшний день магазины Furla расположены в 64 странах мира, а их общее количество достигает 290. Бутики находятся на самых престижных торговых улицах крупных городов. Furla по праву гордится качеством товаров, которые создает. Ведь именно благодаря ему на сегодняшний день бренд является самым влиятельным на мировом рынке среди производителей изделий из кожи.


Furla Candy Bag и Candy-Brissima Tour


Одной из самых популярных моделей сумок Furla является знаменитая Candy Bag. Модель выполнена из глянцевой резины и привлекает внимание модниц своим ярким внешним видом. Сумки представлены в огромном количестве цветов и в различных дизайнах.



В 2012 году в поддержку продаж Candy Bag стартовал тур Candy-Brissima, в рамках которого команда Furla посещает разные города мира, устраивая мастер-классы и показы короткометражных видео. Во время презентаций покупательницам демонстрируют огромное количество вариаций сумок, дизайн которых вдохновлен музыкальными течениями 70-х (сумки Rockstar), деревенскими мотивами и другими темами.


За время тура проект побывал в таких городах, как Милан, Токио, Гонконг, Мумбай, Париж, Стамбул и Москва. Московский мастер-класс Candy-Brissima прошел в Итальянском посольстве 12 марта 2012 года.


Интересные факты


Решив устроить эксперимент с рекламными кампаниями, руководство Furla стало своего рода новатором в этой области. Так, компания впервые привлекла к участию в съемках рекламы персонал. В результате на рекламных постерах одной из коллекций марки в качестве моделей предстали женщины-сотрудницы офисов Furla. Проект получил название «Женский образ компании» и был принят общественностью на ура.



Помимо этого, Furla стала одной из немногих компаний, которые не перенесли производство в Китай в расчете на его удешевление. Большая часть изделий марки до сих пор производится в Италии, с применением старинных традиционных методов.


Кошелек furla
Кошелек furla
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку