-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AMANDA_14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2014
Записей: 2696
Комментариев: 130
Написано: 8584


Упражнения по тренировке памяти.Рекомендую всем!

Пятница, 30 Октября 2015 г. 14:38 + в цитатник
liveinternet.ru/users/nik20...375452635/

Упражнения по тренировке памяти.Рекомендую всем!

Упражнение для памяти.
Когда я начал делать это упражнение, я добрался до уровня 4 или 5 и в нем
было сообщение, что моя память работает на 30-40 % (не хорошо).
Я продолжал тренироваться ежедневно, а сегодня я впервые успешно достиг
уровня 8 и получил сообщение, что я гений.Это было приятно читать, но я знаю себя лучше.Рекомендую всем упражняться регулярно, чтобы предотвратить
потерю памяти.
[SIZE=4][URL=http://trinixy.ru/poll37.php]Уп

Рубрики:  полезные советы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку