-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amalhama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 171
Комментариев: 886
Написано: 1799


Без заголовка

Понедельник, 16 Января 2012 г. 16:17 + в цитатник
Цитата сообщения влюбленная_маркиза -10280-

господи, сделай так, чтоб он запомнил меня такой:
красивой, нежной, но никогда не говорящей "мой",
пускай он помнит меня смешной,
вечно занятой ерундой;
сделай так, чтобы он не забывал мой запах и вкус,
чтобы гонял от себя моих грозных муз,
я в свою очередь тебе клянусь -
я никогда к нему не вернусь;
и пускай он станет счастливым, но уже без меня,
пускай не винит никого: ни моих друзей, ни себя;
мои раны всегда очень сильно саднят,
и, наверное, не зря;
господи, сделай так, чтоб он помнил мои глаза:
влюбленные, не сдающие ни шага назад,
взглядом которых можно все рассказать
абсолютно всегда;
и не важно, что теперь мы шепчем "люблю" другим,
и пускай всё не так, как мы друзьям говорим,
война с собой давно идет один на один -
 каждый из нас отныне не теми любим.

(с) Время 


Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 18:21 (ссылка)
ух, я всё это этого дело (и следующую цитату) реально знаю наизусть) выучила за 3 года, взрастила в себе оптимизм, но вот прям читаю и глаза его вижу)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку