-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amaija

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2014
Записей: 33881
Комментариев: 1829
Написано: 37922


Брошь "Бирюзовое настроение"

Суббота, 06 Марта 2021 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Брошь "Бирюзовое настроение"

Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 1

Материалы: бисер (разные оттенки бирюзы), бусины разного размера круглой и граненой формы, стразовая лента, канитель бирюзового и серебристого цвета, мононить (если ее нет, то можно взять швейные нити и протянуть их через свечу, чтобы были прочнее), пайетки белого и бирюзового оттенков, фетр, картон, клей- карандаш, ножницы, иглы для вышивания бисером.

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 2

Этапы работы:
1. Выбираем рисунок для будущей брошки, можно выполнить шаблон и обвести на фетр, а можно и сразу нарисовать, как будет удобно.

2. Обшиваем по намеченному контуру канителью, при этом ее слегка растягиваем. Пришиваем достаточно частыми стежками.

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 3

3. Пришиваем в ранее продуманных местах стразовую ленту, она придает блеск и нарядность изделию.

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 4

4. Прокладываем швы с пайетками.

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 5

5. Добавляем бусины маленького размера. Цветовое отношение при расположении продумываем сами, положитесь на свою интуицию.

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 6

6. Определяем место расположения крупных бусин и пришиваем их, помня о том, что крупные элементы прошиваются несколькими стежками, для того, чтобы крепче и надежнее держались.

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 7

7. А теперь остается заполнить пустые места бисером разного оттенка, тут уж точно вам решать самим, как это сделать.

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 8

8. После того как мы вышили по рисунку, нам нужно вырезать будущую брошь так, чтобы по краям сохранялся припуск чуть более 1 мм, этого будет достаточно.

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 9

9. Для того , чтобы брошь держала форму, ее нужно укрепить. Если вы переводили форму броши по шаблону, то можно его перевести на картон и, вырезая, уменьшить его на 1мм по всему очертанию. Затем смазываем и картонную прокладку, и само изделие с изнаночной стороны клеем (я беру клей-карандаш, он при высыхании и форму держит, и не ломает изделие).

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 10

Следующий этап заключается в том, чтобы вырезать фетровую или кожаную подкладку для изнаночной стороны. В интернете я читала, что нужно опять взять рисунок-шаблон броши, обвести его и вырезать с припуском в 1мм, т.е. чуть больше, чем шаблон. Не знаю как другим, а мне это не очень понравилось из-за того, что не всегда все хорошо совпадает. Поэтому я нашла свой путь, я просто прикладываю вышитую заготовку на фетр, слегка смазывая его клеем, и вырезаю почти готовую брошь. При этом ничего не сдвигается.

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 11

 

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 12

Отделив фетр изнаночной стороны прикрепляю застежку-булавку, предварительно ее пришив к фетровой основе.

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 13

Мы подошли к финишной прямой. Нам остается только обработать край брошки бисером. Он может быть либо основным цветом, либо нейтральным, но помните - бисер должен быть ровненьким (один к одному) и не должен быть очень крупным (будет некрасиво).

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 14

Ну, вот брошь готова, пора ее демонстрировать своим родным и друзьям, а ,может, и подарить им же. Это уж как вы сами решите. Дерзайте, у вас все получится, дорогие мои девчонки! И сколько бы лет нам не было , в душе мы всегда остаемся девчонками, которые любят себя украшать, а праздник 8 Марта к этому просто обязывает! С праздником !!!

Мастер – класс по созданию броши 
Лучшие друзья девушек –это бриллианты… Так поется в одной известной песне. Очень жаль, что не каждая девушка или женщина может иметь таких друзей. Но все в наших руках. Если есть хоть чуточка желания чем-то отличаться от других, приковывать к себе взгляды окружающих, то тут-то и наступает время победить в себе лень и научиться чему-нибудь не только полезному, но и прекрасному раскрытию своего я… В этом вам поможет любой вид творческой деятельности. Что касается меня, то я пробую себя во многом: то вышиваю картины, то шью котов и украшаю их декупажем, то создаю игрушки, то расписываю елочные шары. Одним из увлечений в последнее время слало создание брошек из бисера, бусин и страз. Это захватывающий вид творческой деятельности, такой полет фантазии! Но на первых порах можно обратиться и к интернету, здесь его помощь безгранична, и я в этом не исключение. Я уже отвлеклась немного, поэтому начинаю объяснение.
«Брошь. Бирюзовое настроение»
 фото 15

 

Рубрики:  Biseris (Бисер)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку