-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alysty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2010
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 29


Еще неделя позади)

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 02:32 + в цитатник
В колонках играет - MOSss - Inside

В субботу позвонил Сева и поднял тревогу - вспомнил, что десятого концерт Маши Сальери в MOD'e. Ну и пришлось в ускоренном режиме искать деньги, выбирать шмотки и морально готовиться :) Так что в воскресенье я не только хорошо выглядела, но и обзавелась парой неплохих фотографий.

Конечно же, мы приехали гораздо раньше семи, но это как раз ничего, ибо оставшиеся полчаса мы честно искали клуб. А когда нашли, нам объявили, что начало в восемь, так что пришлось честно провести час, разгуливая по магазинам. Короче в зал начали пускать только в полдевятого, ну и около половины десятого на сцену выползла первая группа :)) И неплохо, кстати, отыграли. Правда, я-то почти все выступление втихаря разглядывала басиста, уж очень он у них хорошенький, а басист прятался за колонкой, вредный человечишка.

В результате к тому моменту как на сцене появились MOSss, мы были до неприличия уставшими, и я, к несчастью, не смогла в полной мере насладиться этим шоу, но оценила по-достоинсту, и честно заявляю - это было замечательно) Помимо хорошей музыки, еще и есть, на что посмотреть - да-да, красивая девушка за микрофоном дает почти любой группе большое преимущество)) Разумеется, на маршрутку в 11 мы не успели, зато прогулялись до восстания и сели там на последний 26ой в полночь, так что в половину второго я уже дома у Арти заползала под теплое одеялко)

И на этом, кажется, заканчивается та часть вечера, которую можно описывать читателям, в том числе несуществующим :)))

На космическое шествие опоздали на целый час, в итоге к нашему приезду все интересное закончилось, если только оно вообще было. Не испытав должного восторга от "инсталляций" на малой Садовой, мы пошли в ГЭЗ-21 играть в нарды и пить пиво, заодно купили там же, на Пушкинской 10, по книжке. Быстро слились с компанией за соседним столиком и чудно провели время до самого вечера. Попутно стакан пива и чашка какао сожрали наши последние деньги, отложенные на дорогу, так что часам к 11ти я кое-как добралась до Антохи на Будапештскую без денег, без сигарет и без зажигалки, зато с хорошим настроением...

Вчера на экраны вышел Крик-4, говорят, фуфло, но все равно собираюсь сходить завтра с утра, классика все-таки. Арти утром учится, зато моя бывшая боевая одногруппница Вика обещала мне свое общество, так что будем бояться на двоих. Хотя у меня такое ощущение, что кроме меня ужастиков никто уже не боится, одна я такая трусиха :)

Ну и пусть, так все равно веселее!

P.S. Наконец-то оплатила ВоВ, правда он неслабо глючит и падает. Как только дойдут руки, отвезу-таки комп обратно в гарантию, чтоб сменили блок питания, например. Поскорей бы уже все это закончилось, как же хочется нормальный компьютер.
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку