-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyca

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей: 29
Комментариев: 126
Написано: 328


возвращение Alysun

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:41 + в цитатник
Alysun - это я! это мое прошлое имя. Мои дорогие ПЧ! Я так по вам соскучилась! Поэтому "перетаскиваю" сюда! Надеюсь, вы непротив?  (150x150, 42Kb)

Salendor   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:56 (ссылка)
добрый день.. а я уж думаю куда ж ты пропала)
с возвращением!))
Ответить С цитатой В цитатник
Alyca   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:01 (ссылка)
Salendor, скорее добрый вечер!))) ооо! у меня,блин, столько всего произошло! потом расскажу в следующем посте. Как у тя дела???
Ответить С цитатой В цитатник
Dellisha   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:04 (ссылка)
Alyca, с возвращением на лирку!)
Какой раз уже)

Рада тебя снова видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Alyca   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:08 (ссылка)
Dellisha, да в который раз уже! надеюсь, больше не исчезну)))))
Ответить С цитатой В цитатник
El_menor   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:20 (ссылка)
с возвращением)Рада тебе снова)
Ответить С цитатой В цитатник
Salendor   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:39 (ссылка)
Alyca, мммм.. хорошо:) Проблемы чуток есть - но куда ж без них? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_666   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 15:59 (ссылка)
как хорошо, что ты снова в ли.ру)))) А то я тебя давненько не видела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку