Вторник, 07 Октября 2008 г. 01:09
+ в цитатник
Среди большого количества яркого спонсорского и заумного авторского кино, хочется выделить еще один вид фильмов - назовем его режиссерское кино, в котором режиссер, рассказчик житейских эпизодов и отношений, создает искреннюю историю без поиска замысловатых креативных ходов, а бюджет фильма в основном уходит на гонорары актеров. К такому виду я бы отнес
"Маленькую мисс Счастье" или посмотренное недавно кино
"Теория хаоса". О последнем речь пойдет ниже.
В середине фильма главному герою, настоящему control-freak'у, предоставляется шанс бросить вызов обыденности, скуке расписанной по минутам жизни. Такой сюжетный ход оригинальным не назовешь, но здесь это не бунт клерка против серого общества, а результат сильной депрессии и разочарования в том, во что верил и на чем строил всю свою жизнь. Справедливости ради отметим, что персонажный антипод главного героя, который живет по принципу drift-and-take-your-chances, сам обмолвился, мол-де не прочь взяться за голову, остепениться. Но. Я надеюсь, не будет спойлером (к фильму или к жизни)): никто не меняется. Может натура такая у человека, всегда хотеть переделать себя в противоположную сторону, пофантазировать на тему
"а что если", но жизненные ситуации и кризисы могут в лучшем случае только научить, сделать тебя более гибким в пределах твоего диапазона чувств, энергетического и эмоционального потенциала. И это хорошо.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-