-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alyash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2003
Записей: 397
Комментариев: 1560
Написано: 2111


Thanks

Вторник, 12 Октября 2010 г. 11:23 + в цитатник
Лет семь назад в каком-то тесте был вопрос, с кем из известных людей я бы хотел встретиться лично. Тогда мне в голову пришло три имени: Кинчев, Веллер и Тони Роббинс, и сейчас я даже не знаю, кого добавить к этому списку.

Последнее, что я успел сделать до вылета в Москву, это попасть на автограф сессию Константина Евгеньевича. Сама закорючка на новом альбоме Алисы мне не слишком интересна, фетишистских наклонностей не имею, но лично сказать человеку спасибо, пусть и немного в конвейерном формате, для меня было важно. Причем мне не хотелось ничего у него спросить - мне нравится его творчество, и каждый новый альбом - это диалог, который мне сам по себе дает ответ, что сейчас важно в жизни этого человека.

PS Хотя нет, может еще было бы здорово встретить Ларса Фон Триера и Дэвида Линча.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку