-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alya_men

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2010
Записей: 5
Комментариев: 15
Написано: 28


No Confucius

Четверг, 12 Августа 2010 г. 15:01 + в цитатник
Наверно я слишком большую роль беру на себя!Вот лежу я на диване,прилипаю спиной к подушкам,мысли плавятся в голове,сплав их вытекает из ушей и растекается по всей квартире.Я задаю себе цель - чего-то достигнуть,делаю шаг в сторону лестницы,лестницы которая должна вывести меня вверх,загараюсь желанием...ииииии...вот я опять лежу на диване...Вечно ссылаюсь на какие-то обстоятельства,оправдываюсь "такая жара,все из рук валиться","вот начнется учебный год..ииии...во все тяжкие,займусь собой","да нет у меня сейчас времени на все эти дела,я устаю за день мне надо отдыхать","вот начнется летои Re:пущусь во все тжкие ".
Я не знаю как заставить себя.Как приучить себя делать над собой какие-то усилия. Не думаю что на меня снизайдет как на Конфуция и к двадцети годам я удостоюсь звания Философ Поднебесной.Что-то делать надо.
Пойду-ка я за хлебом,авось и вправду снизойдет .

А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 20:06 (ссылка)
Делать над собой какие-то усилия можно лишь в одном случае: когда твёрдо знаешь, чего ты хочешь добиться.
А лежать на диване - тоже работа, если нравится пофилософствовать и помечтать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку