-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Широчина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей: 56
Комментариев: 19
Написано: 150


Без заголовка

Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения грациэлла UPD 2020: Эта гифка стояла у меня на аватарке везде, где только можно.

Без заголовка



Я заболела, в глазах потемнело,
Я чувствую кожей, как сердце сгорело.
Я чувствую взгляд, обрезавший крылья,
Я вижу, слова рассыпались пылью…
Я встану пораньше, как будто забыла,
Открою свой шкаф – есть новые крылья,
Есть новое сердце, есть список слов,
Есть даже книга из новых снов.
Я буду летать, хоть немного больно,
Но ничего… ведь с меня довольно!
Крылья по ветру – он душу согреет,
А новое сердце и так не жалеет.
 (290x375, 165Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку