-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anot-heR_XD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 18
Комментариев: 317
Написано: 546


Пля! У меня теперь будет новый днев!!!

Среда, 06 Августа 2008 г. 20:50 + в цитатник

Короче так, я создала этот днев, новый СНОВА... И опять успела напартачить.

КОРОЧЕ ТАК! КОМУ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНО СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ, ВЭЛКОМ В НОВЫЙ ДНЕВ, А КОМУ НЕТ ВАЛИТЕ XDD

Вот такая добрая последняя нота в этой сонате))))

http://www.liveinternet.ru/users/bla-bla_panika/profile


Понравилось: 28 пользователям

Господин_Землемер   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 20:56 (ссылка)
и чего же ты там натворила ?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 20:58 (ссылка)
мыллер_90, Неважно. Главное что нужно менять
Ответить С цитатой В цитатник
х_Злобный_Кенни_х   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:00 (ссылка)
бегу в ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
mmmore   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:02 (ссылка)
уже ПЧелка...напортачить?эм...если не секрет что же такого сделала?о.О
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:09 (ссылка)
x_FOBomanka_x, мыллер_90, Bang_Bang_Bo0m, Эт секрет))) Ну точнее я не напартачила, но для экстренности ситуациии)))))
Короче я просто немного изменилась за вчерашний вечер, ну или намного))) Воооот, и изменения во мне потребовали глобальных изменений в окружающей мну среде))) Да и тут я навыпускала негативизмов))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
х_Злобный_Кенни_х   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:23 (ссылка)
Bla-Bla_PanikA, ёёё ну и наговорила ты
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 09:35 (ссылка)
x_FOBomanka_x, Дооо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Smiley_Smile   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:02 (ссылка)
я тебя уже добавила)сейчас симпу буду ставить
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 17:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку