-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anot-heR_XD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 18
Комментариев: 317
Написано: 546


_Зашибись, всё...депрессия_

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:40 + в цитатник

(((... Почему мне так невезёт...ненавижу свой день рождения и школу свою я ненавижу...

Я попросила себе на денюху скейт подарить, а она начинала втирать мне про учёбу, про 10,11 класс, что читать и уцчить, учить и читать....

МНЕ ПЛОХО!!!!!!!!!


_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:56 (ссылка)
я тебя понимаю......Я тоже свой ДР не люблю........(((Но ничего все будет ОК)
Ответить С цитатой В цитатник
avocadodreams   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:59 (ссылка)
держись. все нормализуеться... Я понимаю сейчас ты в это может и не веришь. Выбрать из этого состояния тебе может помочь надежда, что впереди все будет хорошо, что впереди свет, а вокруг тьма...
Ответить С цитатой В цитатник
новая_луна_апреля_ля   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:07 (ссылка)
в таких ситуациях, надо на зло!
накопи денег и купи сама себе скейт!
Ответить С цитатой В цитатник
Anot-heR_XD   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:23 (ссылка)
lovely_mrr_mrr, Дело в том что она мне подарит какое-нить украшение, бусики там на денюху а я на них же и повешусь.
Satana_cat, Я в это не верю уже шесть лет..Ты думаешь будет просвет?
_L_u_ll_A_by_, ДР это самое страшное что может приключится со мной 24 числа...
Ответить С цитатой В цитатник
новая_луна_апреля_ля   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:37 (ссылка)
Anot-heR_XD, хм.. мило О_о вместо скейта бижутерию о_О
держись
Ответить С цитатой В цитатник
ты_лучше_меня   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:38 (ссылка)
да украшения это убийство..... мну тож хатят падарить золото, а я назло каплю на новые наушники===))))))))!!! держись)
Ответить С цитатой В цитатник
Anot-heR_XD   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:51 (ссылка)
lovely_mrr_mrr,Я уже отчаялась, с надеждой на скейт, я подумала что как мне уго купят, дружкИ мои заставят на аллею тащить, там его убьют. Смысл тратить денькги?((( Господи, о самый ужасный день в году скоро...
_ненормалЬноЕ_Алиск0_,Наушники это клёво)) Мне на Новый год подарили, но они сцуки сломались(((( Ну к компу...

Незнаю, незнаю, в последнее время столько плохого происходит, что я уж думаю что проще сдаться.
Ответить С цитатой В цитатник
avocadodreams   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Anot-heR_XD, Будет... Я сама прошла через тяжелую депрессию.... Для тебя сейчас главное вера и поддержка окружающих, хоть кого нить.
Ответить С цитатой В цитатник
Anot-heR_XD   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 21:11 (ссылка)
Satana_cat, Хорошо совет, был бы этот окружающий!) Меня даже друзья забывают! У меня депрессия в шесть лет, недавно рассосалась, но вот, любовь разбилась...Снова ЧЁРНАЯ ПОЛОСА. Хотя я бы сказала чёрно-розовая, куча проблем, меня называют ЭМо. Ничё против этих парнишек и девчонок не имею, многие мои друзья, но лично для МЕНЯ эт как-то...ну оскорблением звучит что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
avocadodreams   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 21:42 (ссылка)
Anot-heR_XD, понимаю... Я через многое в жизни этой гребанной прошла. И после всего мне нравиться фраза из одного хорошего мульта: "И ты, моя дорогая, отыщешь свою тихую гавань..."
Ответить С цитатой В цитатник
xX_ELisson_Summer_Xx   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:58 (ссылка)
мде...родаки все такие....буэ..
Ответить С цитатой В цитатник
Anot-heR_XD   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 11:14 (ссылка)
Satana_cat, Хм...Тихая гавань...
xX_ELisson_Summer_Xx, Ага, и её какие...
Ответить С цитатой В цитатник
Adriana_Diversion   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:27 (ссылка)
xX_ELisson_Summer_Xx, полностью согласна((
Anot-heR_XD, черная полоса всегда бывает,просто надо ее выдержать и вылезти из нее как то...Силой воли наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
LaughingInTheNight   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:15 (ссылка)
да у фсех предки одинаковые ф этом смысле..."учись,учись,учись"...бла-бла-бла...фсё время одно и то же...мня тож с этой учёбой задолбали...хоть йа и не ф 10 классе и даже не ф 9...
А чёрная полоса...это пройдёт...точно...у мня первый месяц лета был такой ужасный...ппц...думала сдохнуть проще...а нифига)))перетерпела и живая хожу)))ща конешн ещё не фсё хорошо...ну не так как йа хочу...хотя у кого так бывает XD?)))в общем держись,всё хорошо будет. х** с этими предками))переживём)))и днюха у типя норм будет.йа свою тож не хотела,а благодаря друзьям фсё прикольно получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
mmmore   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 18:08 (ссылка)
сама свою днюху не люблю...и тебя понимаю...вот только я не люблю этот день без причин...просто не люблю и все тут...а родители...да...проблемы с родителями вечны...без них увы нельзя...часто и недопонимание...и то что требуют слишком много от нас...и прочее...но и они ведь делают это лишь из хороших побуждений...потерпи...надеюсь все наладится...)
Ответить С цитатой В цитатник
х_Злобный_Кенни_х   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 10:58 (ссылка)
сама тож скейт просила,да они начали орать что времени не будет - школа,школа,и ток школа,да еще первый рах грохнусь и жедание кататся отпадет...но щас вродь уже не совсем против,но они говорят чтоб я сама накопила а они могут добавить,но немного
Ответить С цитатой В цитатник
Anot-heR_XD   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:29 (ссылка)
x_FOBomanka_x, хм а скок у вас скейты стоят?
Ответить С цитатой В цитатник
Carp__Diem   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:10 (ссылка)
ой мне тоже каждый день втирают одно и тоже,хоть скейт уже купили,все равно мучают меня
Ответить С цитатой В цитатник
Anot-heR_XD   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:19 (ссылка)
VIVA_and_Tokio_Hotel,те хоть купили...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку