-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Alxenist

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      книги с юморком компьютерные игры паркур. фантастические и мистические сериалы.

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.09.2008
      Записей: 18
      Комментариев: 2
      Написано: 23


      Цикл «Исследователи».

      Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:25 + в цитатник
      Волки Рассвета.
      Часть первая.
      23 марта. Воскресенье.
      Я стоял в очереди уже двадцатую минуту своей жизни. Это, учитывая, что это стояние у меня впервые. Раньше я покупал продукты через интернет, и посыльный просто приходил ко мне домой с едой. Но сегодня сеть в городе накрылась. И множество крайне неуверенных жителей вышли на улицу покупать еду.
      Впереди меня стояло шесть человек. Два парня, явные неформалы. Крашенные в зеленый цвет волосы, длинные до лопаток волосы и два пистолета по обе стороны курток. Один дед в черном длинном плаще с большим пакетом набитом газетами. Я не понимал этого анахронизма, газеты вроде вообще уже никто не читает. Ну, прямо передо мною три полуголые девушки весело что-то обсуждали. Их голые плечи приятно радовали глаз. Наконец неформалы ушли с полным пакетом снеди, и старик радостно начал что-то вещать продавщице.
      Я уже начинал уставать стоять в очереди. А ведь наши предки так вот раньше часто стояли. Странные они были…

      Крики, они преследовали меня. Я шел по вполне обычной улице, а вокруг меня шли обычные люди. Крики звучали только у меня в голове. Я потер виски, чуть прикрыл глаза. Что-то ударило меня по плечу и чуть развернуло. Раздался смех и насмешливый голос произнес:
      -Мужик, ты по сторонам смотри…
      Неформалы двое. В руках сумки с едой… Я инстинктивно потянулся к своему пистолету.

      Выстрел. Я обернулся в сторону дверей на улицу. Там стоял какой-то мужчина, в его руках блестел на солнце «Кольт», а на земле лежал один из неформалов, второй стоял чуть дальше и уже вытаскивал пистолеты. Но этот странный резко перевел пистолет на него и дважды выстрелил. Второй упал на спину. А мужик развернулся к моему магазину, откуда уже вышел разбираться дедок.
      -Да ложись лох!
      Меня что-то дернуло за плечо, я обернулся, девушка ее широко раскрытые глаза и просто животный ужас заставил меня присесть за стойкой. А с улицы раздался еще один выстрел.

      Дед упал на дверь магазина, стекло разлетелось, он провалился внутрь магазина. Я выщелкнул пустой магазин и вставил новый. В магазине еще есть люди.
      А голоса в голове усилились, и кажется, кричали радостно. Я перешагнул через деда и вошел в магазин. Продавщица что безуспешно пыталась набрать милицию, испуганно раскрыла рот, я с наслаждением пустил ей в рот пулю. Ее тело упало за прилавок.
      В ухо кто-то прошептал:
      -Четверо за стендом…
      Я не стал разбираться, а просто пустил пару пуль в стенд, там кто-то упал и раздался женский крик.

      Я схватил стоящую на стенде бутылку с вином и резко встал бросая ее в лицо нападавшему. Тот не слишком быстро уклонился, и бутылка врезалась ему в лицо. Осколки прошили ему глаз, а пару осколков пробив щеку, ввалились ему в горло. Сзади две девушки безуспешно пытались закрыть рану в голове своей подруги. А поднял с пола деревянную доску и подошел к лежащему мужику и с наслаждением врезал ему в лицо… раз-два. А потом, привалившись к стене начал слушать приближающиеся сирены…
      Чуть позже.
      -…И вы продолжаете убеждать нас, что вы не видели с чего этот человек начал драться?
      Милиционер пытливо заглядывал мне в глаза и что писал в блокнот. Я устало покачал головой:
      -Нет, я не знаю. Я вам это уже сто раз говорил.
      Мент вздохнул и потом произнес:
      -Ладно, можете идти. Но чтобы до конца расследования никуда из города, ясно?
      Я, молча, кивнул. Встал и вышел в коридор, там, на стульях сидели две девчонки, одна из них произнесла:
      -А Вера умерла…
      Так как еды я так и не купил, пришлось тащиться в супермаркет. Поймав такси, я попросил водилу:
      -В «Крапинку».
      Водитель кивнул и его черная «Мазда» рванула по встречке. Слишком нагло для таксиста. Я наклонил чуть голову. На приборной доске лежала рация, но разъем был пуст, рация не подключена.
      Я спросил:
      -Поедем по Даунтауну?
      Водила также молча, кивнул. А затем обернулся и произнес:
      -Михаил Серов?
      Я не удивился и кивнул. А водила продолжал крутить баранку, не смотря на дорогу. А затем снова спросил меня:
      -Программист из «ТераБайтинг»? Холост, 24 года?
      Я снова кивнул и спросил:
      -С кем имею честь говорить?
      Водила немедленно ответил:
      -«Исследователи». Петр Николаевич Форос. Приятно познакомится. А затем извините…
      И резко ударил меня рукой в лицо. Теряя сознание, я услышал:
      -Группа №2, Прогер у меня.
      25 марта. Вторник.
      -Николай, вы в порядке?
      Николай поднял покрасневшее лицо, капли пота падали на стол. Волосы намокли и прилипли к голове. Он обвел зал глазами. Его директор Петр Александрович с беспокойством смотрел на него. Два остальных участника совещание тоже участливо на него глядели. Николай поправил намокший галстук, как вдруг кто-то произнес ему в ухо:
      -Они все тебя ненавидят. Преуспевающий, красивый… ты злишь их. Маринка так вообще с радостью тебя убила бы.
      Николай быстро взглянул на Марину и вправду ее внешне спокойный взгляд скрывал жестокую стерву. Ее руки лежали рядом с набором ручек. Убить меня? Хрена два!
      Николай быстро схватил одну ручку и с размаху воткнул ручку в глаз Марины. Красная жидкость толчками выплеснулась на ее желтую кофточку. Петр Александрович с ужасом вскрикнул, а Николай с поворота ударил той же ручкой в горло Семена, он как раз чуть наклонился. Ручка застряла у него в горле. Николай отпрыгнул от стола, а Петр Александрович уже вызвал охрану. Три охранника резко подняли пистолеты. Но Николай развернулся к ним спиной и с разбегу разбил стекло. Полет его был недолог, а затем он с размаху упал на стоящую внизу машину.
      26 марта. Среда.
      -Открывай глаза дружище. Только не резко…
      Я открыл глаза, резкий яркий свет проник в мозг. Но потом его затенила чья-то голова. Над ним склонился немолодой мужчина с короткой бородой. Увидев, что я очнулся, он отстранился, а я поднял голову. Белая комната с зеркальным потолком. В комнате нас трое. Этот немолодой мужик и милая симпатичная темноволосая девушка. Она сидела в углу комнаты на полу и, склонив голову, спала. Я лежал на полу, а рядом мужик. Он протянул руку покрытую шрамами, я заметил еще один шрам на виске. Мужик произнес:
      -Олег, а ты?
      Я ответил на приветствие, пожал руку и ответило:
      -Михаил. А она?
      Олег чуть помедлил и ответил:
      -Наташа, она здесь раньше меня появилась. А ты, по какому делу дока?
      -Прогер. А ты?
      Олег гордо произнес:
      -Профессор Воронов, изучаю аномальные зоны. А Наташа, она кажется специалист по животным… по всем.
      Я присвистнул. А зачем здесь я? Я присел у стены. Как вдруг одна стена отошла в сторону, там был длинный коридор, к нам в комнату вошел тот самый «водитель». Одет он был в длинный плащ, на ногах высокие армейские сапоги, на носу очки. Нео, бля.
      Олег поспешно встал, я последовал за ним и тоже встал. «Водитель» подошел к Наташе и потеребил ее плечо. Она подняла голову и взглянула на «водителя» а затем встала. Ростом она была где-то с меня, ее темные волосы раскинулись по плечам. «Водитель» встал посередине комнаты и произнес громким голосом:
      -Я, Петр Николаевич Форос. Я как вы уже знаете «Исследователь». А вот что это такое я понимаю, вы не знаете?
      Мы все синхронно покачали головой. А Петр Николаевич продолжил:
      -Исследователи – это крупнейший отдел по борьбе с аномальными проявлениями природы. Нас финансируют военные. Они же и просят нас иногда пронаблюдать некоторые проявления… природы.
      Петр как-то странно замолк, а Наташа резко продолжила:
      -С прошлой субботы по всему городу начались странные проявления суицидальных порывов. Но жертва, перед тем как умереть убивает ближайших к ним людей. Но со вчерашнего дня количество этих «самоубийств» возросло. В десять раз…
      Наташа снова замолкла, а Петр Николаевич продолжил:
      -Да. Множество убийств в нашем только городе. Вот Михаил являлся одним из свидетелей такого буйства.
      Видимо он говорит об убийце в магазине.… Я кратко рассказал об этом событии и закончил все убийством. Олег уважительно на меня посмотрел и когда я закончил он произнес:
      -Ладно, допустим,… но все это здесь причем? Я имею ввиду что…. вот Михаил у нас свидетель происшествия, Наташа во всем этом неплохо разбирается…. Но я-то здесь зачем?
      Петр произнес:
      -Олег. Все здесь находящиеся имеют ко всему этому свою причину. Вот вы допустим, у нас изучаете аномальные зоны. Следовательно, вы будете искать во всех местах совершенных убийств аномальные зоны. Наташа все это объяснит. А вот Михаил у нас является…
      Я взглянул ему в глаза и прочитал там страх. А Петр продолжил:
      -Михаил у нас носитель этого явления.
      В это же время.
      Хрясь! Кулак с наслаждением бьет в белые зубы брюнета. Тот сразу теряет сознание от боли, но я добавляю ему коленом в живот. Затем разворот на 180 градусов и краем ладони в глотку стоящему сзади блондинчику. Рывок с ремня и нож ложится в ладонь. Трое оставшихся парней немного испужались и начали отступать. Один рывок вперед и нож входит в живот одному из них совсем молодой, усы только начали расти. Проворачиваю нож внутри и резко вытаскиваю с какими-то внутренностями. Одного из них начинает рвать. Остальные уже бегут. Я бросаю нож вслед одному, и нож точно пробивает горло. Второй уже скрылся.
      Я поднимаю нож, вытираю о край пиджака лежащего и засовываю нож за ремень. Осматриваюсь, вокруг никого. Свидетели жить хотят. Я поправляю куртку и выхожу из парка, где на четыре трупа стала больше. Я иду по плохо освещенной улице и ищу жертву. Их я чувствую по ауре. Они как будто изнутри поточены червями. Но сейчас на улицах никого. Я рад.

      Все резко посмотрели на меня. Наташа с интересом, Олег со страхом. А Петр спокойно. Я вздохнул, а потом спросил:
      -И что же вы меня еще не убили?
      Наташа усмехнулась, а Петр пояснил:
      -Ты Миша еще не разбудил тот самый стимул к убийству. Но уходить теперь отсюда тебе мы не дадим. Ты садись. А я пока остальным объясню…. Олег, Наташа, вы будете состоять в нашей группе. С вами плюс еще будут три наших спецназовца. С ними вы познакомитесь чуть позже. А пока… давайте пройдемтесь…
      И они ушли. Я сел прижался спиной к стене и быстро отключился.
      27 марта. Четверг.
      Серые стены, белый пол. Дверь открылась с небольшого толчка. В комнате сидели трое. Два охранника и девушка. Она делала одному из них, минет. Второй смотрел телик. Я с оттяжкой ударил смотрящего телик по затылку и он сразу отключился. Я отбросил в сторону гаечный ключ и схватил лежащий на столе пистолет. Девушка обернулась и закричала, пуля пробила ей глаз и попала в мозг, вторая пуля попала в лоб охраннику. Отбросив пистолет забрал, автомат, стоящий на стойке и вернулся в коридор. Там стоял человек…

      Аура этого существа меня раздражала. В руках у него был старый АК-47. А у меня только нож. Но это только, кажется, что я попал. Глаза этого мужика бесцельно бродили по мне, а затем взгляд его осмыслился и он поднял ствол автомата. Я резко вытащил нож, и когда он начал стрелять, зигзагом бросился по коридору. Очередь бессмысленно кралась за мной, а затем магазин опустел…
      Я подобрался уже очень близко одним ударом отсек правую руку мужика. Тот взревел, отбросил автомат и левой рукой попытался меня ударить…
      Я увернулся, с размаху воткнул нож в живот мужика, а следом правой рукой ударил его по глазам. Тот резко ослеп и начал махать руками, а я вытащил нож и ударил лезвием в глотку до упора. Тело опустилось на пол, а я вытер нож и побрел по коридору. Вытащил из кармана куртки рацию и произнес:
      -Группе два, отбой. Отмучился бедняга… вызывайте "труповозку" тут двое совсем мертвых и один раненный.
      Из рации донеслось:
      -Есть сэр. Вы не ранены?
      Я, молча, покачал головой и вырубил радио. А интересно, откуда он пришел? Пройдя чуть дальше по коридору, я дошел до двери с надписью «Лаборатория». Достав нож, я толкнул дверь. В комнате было темно, войдя, я включил свет и обалдел.
      Шесть фигур с короткоствольными автоматами АК недобро глянули на меня через ПНВ. Один спросил:
      -Гражданский?
      Второй пихнул его локтем:
      -Вась не тупи. Гражданские с ножами не ходят…
      Я заметил позади них еще одну дверь. А на полу лежал еще один с затухающей аурой мужик с маленьким ножом. Я спокойно произнес:
      -Вы кто?
      Фигуры расхохотались, а затем один пояснил:
      -Мы «Исследователи». Пришли вас исследовать. И предложить вам работу.
      Я спросил:
      -Я могу отказаться?
      Ответом была тишина, понятно. Я медленно кивнул.
      Чуть позже. Штаб «Исследователей».
      -Кирилл, скажите, когда вы узнали о своих способностях?
      Я отвечал спокойно и медленно, тщательно произнося каждое слово:
      -Я узнал о своих способностях в ночь на субботу. Мне везде виделись размытые ауры. Я видел их везде, на улице. А когда на работе человек с черной аурой убил пятерых сотрудников, я понял свою задачу. Поиск зараженных.
      -Кирилл, среди нас есть зараженные?
      Я кивнул и ответил:
      -Один. Молодой человек в черном свитере, в очках. Но у него очень слабая тьма ауры. Может он заразился недавно.
      -Правильно. Он заразился. Но пока он не опасен.
      29 марта. Суббота.
      Три белых машины ехали по улице. Сначала мент хотел их пропустить. Но затем он поднял свой табельный пистолет и выстрелил в хорошо видимое лицо водителя первой машины. Машина, потеряв управление, свернула и врезалась в здание. Водитель второй машины попытался свернуть, но пуля пробила лоб водителя, и он ударился машиной об газетный киоск. Третья машина попыталась протаранить мента, но он не собирался отходить и методично расстреливал машину из пистолета, пока не кончились патроны. Машина на полной скорости сбила мента, его тело отлетело в сторону и впечаталась в стену. А машина чудом удержалась на дороге, но все равно на полной скорости врезалась в пост ГАИ. За секунду до удара водитель выпрыгнул из машины. Его тело прокатилось по дороге и сильно ударилось головой об бордюр. Люди подошли к водителю. Кт-то проверил пульс и сообщил, жив. Все заулыбались. А чуть дальше в луже крови лежал мертвый мент. Вокруг стояли разбитые три машины.
      Час спустя.
      -Итак, вы просто ехали по улице?
      Человек с перевязанной головой и с зашитой раной на щеке устало кивнул. Петр записал в блокнот. Наташа проверяла записи случившегося. Олег осматривал место происшествия, а трое спецназовцев: Василий, Павел и Егор окружив местную больницу никого не допущали.
      Кирилл, молча, стоял позади пострадавшего и сверлил его взглядом. Тот постоянно оглядывался, но ничего не мог поделать. А затем он спросил:
      -Извините, а вы собственно кто?
      Петр улыбнулся, по-волчьи выдвинув нижнюю челюсть и выпустив наружу клыки. Но не ответил. А затем Кирилл произнес:
      -Он заражен. Этот опасней нашего Миши…
      А следом потерпевший прыгнул вперед… на Петра.

      Кирилл начал доставать нож, когда потерпевший бросился вперед, и одним махом повалив Петра, убежал в коридор. Кирилл проверил состояние Петра, у того было вывихнуто плечо. На бегу сообщил спецам о сбежавшем пленнике, Кирилл преследовал жертву. А затем, свернув в очередной коридор, он оказался перед потерпевшим, тот не долга думая двинул кулаком его в глаз, а затем, когда Кирилл наклонился, добавил ногой в живот. Падая на пол Кирилл сгруппировался и тот час вскочил на ноги и провел серию ударов. Но мужчина легко отбил половину ударов, а вторую просто проигнорировал. А затем еще раз ударил Кирилл и отправил того в нокдаун…
      Чуть позже.
      Я проснулся, потянулся к часам. 22:05…
      Поздно как-то. Потянувшись, я сел. Компьютер, среагировав на движение, тот час загрузился. Я сходил в ванную, по дороге включив чайник. И уже сидя перед компом с чаем включил «тырнет». Пролистав почту, я наткнулся на новости. Сообщалось, что по всему городу совершаются страшные убийства и самоубийства.
      Я взял телефон и набрал номер Петра. Странно, но телефон никто не брал. Попытавшись набрать Кирилла, я так же потерпел поражение. Поругавшись на нерадивых сотрудников, я засел за новую игрушку.
      3 апреля. Четверг.
      «Десятки убийств. Тысячи покушений. Гражданский переворот! Военные приняли меры!»
      Из городской газеты.
      Когда рядом с городом появился военный городок, никто не удивился, но когда военные начали строить вокруг города бетонную стену и блокировать дороги, люди почуяли неладное. Военные приняли меры, и вскоре вокруг города была построена стена. И только один выход из города…

      Александр Николаевич вышел на улицу купить сигареты, когда мимо него по улице проехал танк. Александр удивленно проводил его взглядом но, чуть пройдя дальше, он наткнулся на колючую проволоку преграждающую дорогу и десяток свирепых военных. Александр поинтересовался:
      -Господа, что происходит?
      На что военные только предупредили, что пересекание черты, грозит смертью.
      Так в милый городок пришли военные.
      5 апреля. Суббота.
      Многие магазины закрылись из-за отсутствия продовольствия. А военные начали постройку купола над городом. Множество жителей продолжали резать и убивать. А остальные жители начали от них спасаться. На двух соседних улицах Базарной и Арсенальной была построена стена из металлических решеток и там началась своя Клановская жизнь. Так в городе появился Клан «Чистых».
      Шесть лет спустя.
      Зона «Отчуждения». Где-то в Западной зоне.
      Пьер.
      Я шел по пустынной дороге, Калаш при ходьбе бил меня по бедру. Солнце безжалостно било в глаза, я надвинул козырек кепки и ускорил шаг. Вскоре впереди показался патрульный джип. В нем сидел водитель, негр и молодой лейтенант с FN-2000. Он грозно смотрел на всех своими голубыми глазами и когда он увидел меня, его губы тронула улыбка. Видимо со стороны я произвожу впечатление.
      Высокий парень с длинными по лопатки волосами черного цвета, со штангой в брови, с пирсингом в губе. Такой же черный длинный плащ и красная кепка с нарисованной на ней Смертью. Если не считать череп вместо головы у Смерти в остальном мы были похожи.
      Я снял автомат с предохранителя. Люди никогда не воспринимают смешного человека всерьез.
      Джип приближался уже почти пять метров осталось. Я вскинул автомат и, поймав в прицел удивленное лицо негра, выстрелил. Джип вильнул вправо и чуть проехав, ударился об дерево. Я неспешно подошел к джипу. Лейтенант выполз из джипа. Одна его рука висела на небольшом куске мяса. Костя блестела на солнце. Все лицо военного было залито кровью, а около виска блестела кость. Увидев меня, он пролепетал:
      -Сэр, не надо! Пожалуйста!
      Я, перебивая, спросил:
      -Документы везете?
      Он кивнул, а я вытащил из кобуры пистолет, верный SIG и одним выстрелом отправил военного в ад. Будет сегодня корм животным. Я заглянул в джип негр безвольно висел на руле из остатков головы вытек мозг, а я увидев запечатанный пакет на заднем сиденье, рядом лежал переломленный FN-2000, а затем вылез из джипа и отправился дальше по дороге. Помнится где-то там, на севере есть приличная гостиница…

      «Из радиосообщения:
      -Господин полковник…. Мы его нашли… он в гостинице «Конь в броне». Да мы понимаем… три человека.… Но сэр! Понятно…. Так точно, жду подкрепления. Отбой».

      Гостиница не сменила хозяина за эти годы. И поэтому радушный Роберт радостно встретил меня и усадил за стол, а чуть позже он ко мне присоединился.
      -…и знаешь мои плохи. Клиентуры тут в этих краях почти нет! Вот только сегодня ты пришел,… а так цельный месяц ни-ко-го!
      Я кивнул и влил стопку водки в душе захорошело. Но я все чаще бросал взгляд к окну. Там на горизонте поднималась пыли из-под колес множественных транспортных средств. Я спросил у Роберта:
      -Ты кого-нибудь ждешь?
      Роберт отрицательно покачал головой и тоже посмотрел в окно. Глаза его округлились, а я спешно спросил:
      -Роберт, слушай, давай ты, сейчас покажешь мой номер?
      Спец. отряд «Следопыт».
      Два мощных грузовика быстро неслись по дороге раньше гордо именовавшиеся шоссе. Снаружи бока грузовиков были обиты броней, на крыши стояли две ракетные установки. Мощные колеса из-под тракторов несли машины навстречу гостинице.
      Капитан отряда, Жан Кристоф, дремал на пассажирском сиденье рядом с водителем, а второй пилот обеспокоенно смотрел сквозь бронестекло и стискивал свой новенький «Абакан». Радист группы Чарльз прикоснулся к плечу командира, тот проснулся и поинтересовался:
      -Да?
      -Сэр, с базу сообщают. В нашу сторону движется вертолет. Без опознавательных знаков.
      Жан удивлено поднял брови:
      -Наемники? Или бандиты? Да нет, у этих нету вертолета. Значит наемники…
      Водитель грузовика поинтересовался:
      -Может установки включить? Собьем.
      Жан покачал головой и ответил:
      -Нет. А вдруг это какие-нибудь секретные войска. Сколько до цели?
      Водитель сверился с часами и ответил:
      -Семь-восемь минут.

      Вертолет вскоре показался на горизонте, это был военный вертолет, у него на борте были установлены многозарядные ракетные установки и два пулемета. Радист попытался связаться с вертолетом, но тщетно.
      Грузовики уже подъезжали к гостинице. Когда вертолет приблизился ближе и немедля пустил ракету в первый грузовик.
      Жан только вылез из джипа, когда позади него раздался взрыв, и его отбросило в сторону. Лежа он обернулся, джип, из которого он вылез, пылал, а секунду спустя грузовик сбил ракетой вертолет. Тот еще чуть пролетел и упал неподалеку. Из уцелевшего грузовика вылезли шесть бойцов отряда. К Жану подошел негр, Майк он подал командиру руку и произнес:
      -Жалко Чарльза, хороший парень…
      Жан поднялся и вытер форму и затем громко произнес:
      -«Следопыты», вперед к гостинице!
      Пьер.
      Грузовик красиво взлетел на воздух. Жалко их командир спасся. Я перелез через окно и спрыгнул в кусты. Роберта я оставил наверху, пришлось его вырубить.
      Пройдя сквозь небольшой сад, я скатился в овраг, а чуть дальше пылал сбитый вертолет. Но я уже слышал еще один стрекот винтов, причем не одних.
      Быстро преодолев расстояние, я оказался перед вертолетом. Внутри уже точно живых нет. Я обогнул вертолет и побежал по пустоши, а сзади уже раздавались выстрелы…
      Быстро преодолев половину пути, я дошел до железнодорожной насыпи.
      Когда это была грандиозная развязка путей. Но вскоре после консервации пути растащили на другие нужды. Я оглянулся, ко мне через пустырь мчался джип. Я присел на колено поднял ствол автомата и выстрелил по переднему колесу. Джип перевернулся вперед и упал крышей на землю.
      Встав и перекинув автомат через плечо, двинулся в сторону города. А чуть дальше загорелась гостиница.

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку