-Метки

"между" fantasy mith америка англия анекдот из жизни анекдоты античность арт архитектура буддизм бумажные куклы волки волшебство выставка вышивка гарри поттер гейши германия графика дети египет живопись животные зима индейцы индия ирландия искусство история италия кавказ картины кельтика кельты кимоно кино китай кошки красавицы красота куклы культура культурология лекции литература личное любашка мифология мифы мода модерн москва музыка наука новый год одежда орнамент пейзажи праздники приколы природа птицы путешествия размышлизмы рекордик ретро рим россия рукоделие русская литература русь самураи сказка сказки славяне средиземье средневековье ссср театр тигры толкиен толкин толкинисты тристан и изольда угадайка филология фото фотография франция фэйри фэнтези цветы шшштатистика эзотерика эльфы эпос этнография юмор япония

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alwdis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 10151


Виртуальная, но именно - реальность!

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:38 + в цитатник
Началось всё с вот этой фразы у Nelyo: "Говорят, что дневники бесполезны, что они неживые, что они даже вредны! Но почему? Я вот, читая дневники, переживаю такую гамму эмоций, что говорить про "неживое" абсурд и глупость".
Я в отвент сказала, что в так называемой виртуальной реальности слова и чувства более настоящие, - а мне было отвечено, что это тема для хорошего, долгого, обстоятельного разговора.
Ну и пожалуйста :-)))

Про открытость, б_о_льшую искренность и прочее я посать не буду. Это очевидно. Я о другом расскажу, менее известном.
Человек проявляет себя не только явными способами, но и на "молекулярно-эмоциональном" уровне, тем, что ни он, ни собеседник не в состоянии отрефлексировать - но это осознается подсознательно. Так вот, хама от хорошего человека, образованного от умного ;-) , нравственного от пошляка и т.д. мы отличим с первого взгляда на его дневник. Причем мне лично важнее для этого не тексты, а аватарка. В 97% случаев она говорит больше текстов. ЕСли аватарок много - они говорят о человеке ВСЁ.

Ладно, "смотрины" прошли успешно, мы зафрендились и начали общаться. Теперь об очевидном: если когда одному юзеру плохо, второй ему пишет что=то типа "Ты милый, добрый, хороший, держись, как мне жаль, что я не могу быть рядом и помочь тебе" - то эта и есть самая взаправдашная помощь.
Потому что эмоции в нашей жизни определяют гораздо больше, чем мы об этом знаем. Эмоциями мы часто зарабатываем хронические болезни и крайне редко, увы, правильным душевным настроем их вылечиваем. У меня был случай, когда серьезный грипп мне за один день вылечили гипер-всплеском переживаний (это была очень забавная история с удалением моего дневника (!), адреналин в крови ходил аки цунами, к концу дня добродетель восторжествовала, порок был наказан, а грипп испарился...).

Если говорить как купец, виртуальные эмоции - это всё равно что электронные деньги. Если человек не имеет опыта работы с электронными платежами, он отшатывается в ужасе: я суну деньги в какой-то аппарат -и что?! Там же неееееет ничего. А я этим "нет ничего" второй месяц семью кормлю и дарю людям радость (э-э-э, стоп, о кимоно - не сейчас!) ;-)

А теперь более интересное и важное. Об этом самом "молекулярно-эмоциональном" уровне. Чем-то неуловимым человек выдает свои особенности, важные лично для тебя. Процесс я описать не в состоянии, но вот два примера результатов.
Было в моей жизни два бесконечно дорогих мне соавтора - Шатта и Тэсса. Обе полноватые, темноволосые, с короткой пышной стрижкой. ОБе носят только брюки и предпочитают, чтобы их называли в мужском роде. С обеими я строила мир, с обеими процесс творчества был самым прекрасным, что только в моей жизни было. С обеими был катастрофический разрыв с огромным скандалом. С первой я познакомилась в 14 лет в художественной школе, со второй - в 32 года в Сети. Причем я еще понимаю сходсто характеров и истории, но... рост, размер бедер и цвет волос?! Это-то как совпало?!
А вот так.
Второй пример. Моя дочь родилась 11 декабря 2000 года. А Ноле - 18 декабря 1976 года. РАзница на 24 года без одной недели. Обе - Стрельцы и Драконы. МЕстами похожи настолько, что я оговариваюсь и называю Ноле Любашкой. ПОзнакомились мы с Ноле в Сети.
ПРавда, в обоих случаях мы познакомились не в дневниках - просто потому, что тогда блоги еще не имели такого широкого распространения. Да-да, всего 6 лет о блогах мы почти не слышали :-)

Ну и в довесок. Насчет бессмысленности дневников. Она есть, безусловно, - у людей с бессмысленным поведением. Можно шататься с пивом/водкой по городу, можно сидеть в блогах и писать кАменты. С точки зрения милиции и дворников, второе предпочтительнее ;-)))
Да, если посторонний человек зайдет на ЛиРу или в Блоги Мэйл.Ру (ЖЖ, кажется, почище) - то он увидит, что в большинстве тут именно тусуются и балдеют. И что? Если вы пройдете по улицам города, то большинство молодежи - не такие?!

А теперь все желающие могут флудить, а я работать побегу ;-)
Рубрики:  личноЁ
Метки:  

Процитировано 1 раз

Laerin   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:59 (ссылка)
Изначально алогичная постановка вопроса была, по-моему.
Я-то вообще не в счет, у меня жизненных реальностей - несколько.Каждая из которых активно влияет итогом на все параллельные ( уж плакать тут или смеяться, угу).
Но вирт - вообще плохой пример, ибо в моем случае он категорически стремится перетечь в оффлайн без всяких поправок на расстояния.
Учитывая, сколько в моем окружении, включая, понятно,и меня, народа обрело друзей - настоящих, с кем не год и не два - и более изначально из онлайновой-то среды...Вне поправки на возраст аудитории.
А блоги для подобного - наиболее адекватная форма.Ибо и, да, уровень откровенности определяешь сам, но она присутсвует.И стилистика как образ мысли очень ярка.А оне - важней событийности многим.
Ответить С цитатой В цитатник
Nelyo   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:13 (ссылка)
В том и дело, что я всё это воспринимаю ничуть не хуже, чем то, что обычно называют реальностью. Для меня вообще всё вполне реально)). У меня есть друзья, с которыми я познакомился в сети. Сейчас я не знаю, как жить без них. Да и жизнь моя была перевёрнута благодаря всё той же сети, виртуальному общению. Так что, я прям обеими руками за каждое слово, что Вы сказали, госпожа!
Мне кажется, что в сети как раз можно быстрее понять, с кем имеешь дело. При "живом" общении восприятию мешает столько факторов! А тут можно сесть, налить себе чашку кофе, покурить и подумать, перечитать снова и потом ещё раз. Характер собеседника тогда представляется орехом, очищенным от скорлупы.

лири_ка, может быть, впечатление алогичности постановки вопроса исходит из субъективного (моего, то есть) восприятия отношения многих и многих людей к общению в сети (скажу сразу, что я с ними, судя уже даже по самому этому вопросу, глубоко несогласен). Это была даже не постановка вопроса, а постановка (или просто констатация?) конфликта мнений.
Ответить С цитатой В цитатник
Laerin   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:23 (ссылка)
Nelyo, да, знакомая довольно проекция.:)))
хоть наталкиваюсь на нее - редко.что вполне объяснимо.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Феанаро   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:45 (ссылка)
Да-да, именно. Обстоятельный и хороший разговор.)
Даже сложно начать с чего-то, потому что у меня в жизни с общением и сетью связано вообще ВСЁ.) Сейчас меньше. Но несколько лет назад я тут жил. И все чувства, которые я испытывал к своим собеседникам и друзьям - были и остаются самыми настоящими. Истинными. И я тоже могу подписаться под каждым Вашим словом, госпожа alwdis.))
Общение в сети вообще кардинально перевернуло мою жизнь. А это никак не могло бы произойти, если бы я не относился к "себе в интернете" не менее серьёзно, чем к "себе в реальной жизни".
Да и есть ли смысл разграничивать эти понятия? Слышал я не раз мнение, что вот, мол, у всех у нас там раздвоение личности, а то и растроение...)))) Странно слышать, что вот мою конкретно личность можно воспринимать настолько узко и плоско, чтобы не допускать той мысли, что я - везде и всегда настоящий.
Разве не является тогда ещё большим "лицемерием" сухая бизнес-вежливость, к примеру? Корпоративные отношения? А то и отношения с родителями, которым лучше не знать о нас некоторых вещей?))))))
Много уже говорено, и не я это придумал, что человек здесь, в сети, в дневниках, в ролевых чатах, в аськах - зачастую более реален, натурален. Проявляет все стороны своего характера. Возможно, потому что не боится показаться смешным?
Я бесконечно благодарен интернету за то, что сейчас моя жизнь - счастливая. Благодаря общению.
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:23 (ссылка)
Так-с, флудим. пока хозяйка работает!)))
Каждый дневник ведет - +/- для себя. Где даже пытается быть лучше, хуже - чем есть. Но мы все равно подбираем себе в друзьях тех, кто нам ближе. Пр себя вообще молчу - трое мне приезжали в гости, к одной я сама съездила, и еще к одной собираюсь! И это все друзья с лиру... Вот так расширяются границы наших миров!
P.S.Интересно, что можно сказать по поводу меня, исходя их моих аватарок!?
Ответить С цитатой В цитатник
alwdis   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 01:02 (ссылка)
(высовывая голову из работы)
Ришиан, что у Вас всё в порядке с чувством юмора, а также с любовью к жизни. Взаимной %)))
(уползает обратно в рабту)
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 01:16 (ссылка)
alwdis, удачной работы! *улыбаясь от души*
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 11:34 (ссылка)
Nelyo, Ришиан, alwdis, обеими руками - "за"! Удачной работы нам всем! *улыбаясь от души*
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 02:14 (ссылка)
galkapogonina, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку