-Метки

"между" fantasy mith америка англия анекдот из жизни анекдоты античность арт архитектура буддизм бумажные куклы волки волшебство выставка вышивка гарри поттер гейши германия графика дети египет живопись животные зима индейцы индия ирландия искусство история италия кавказ картины кельтика кельты кимоно кино китай кошки красавицы красота куклы культура культурология лекции литература личное любашка мифология мифы мода модерн москва музыка наука новый год одежда орнамент пейзажи праздники приколы природа птицы путешествия размышлизмы рекордик ретро рим россия рукоделие русская литература русь самураи сказка сказки славяне средиземье средневековье ссср театр тигры толкиен толкин толкинисты тристан и изольда угадайка филология фото фотография франция фэйри фэнтези цветы шшштатистика эзотерика эльфы эпос этнография юмор япония

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alwdis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 10151


Нойшванштайн - самый волшебный замок на свете

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:05 + в цитатник
В баварских Альпах, недалеко от австрийской границы, стоит Нойшванштайн - замок неземной красоты, его стройный силуэт с заостренными башенками на фоне неба и горных вершин – словно сбывшаяся наяву фантазия. Недаром именно Нойшванштайн впоследствии стал символом чудесного мира Уолта Диснея, киностудии и диснейлендов. Возводя этот замок, Баварский король Людвиг II был одержим идеей воплотить в жизнь свои представления о романтике...



Замок стоит над озером, которое выглядит поистине колдовским


Интерьеры замка - причудливое смешение стилей, от византийского тронного зала до неоготики


Хочется бросить всё и немедленно уехать в Баварию ;-) Но если поездку пока нет времени, то осмотреть замок можно и иначе: виртуальная экскурсия по замку Нойшванштайн (более 40 иллюстраций и подробный рассказ)
О своем о девичьем: я могла бы выложить этот материал на неделю раньше, но ждала, пока сможем с Любашкой доделать фотогалерею вместе. Ребенок был не просто счастлив... это какое-то запредельное чувство тихой и светлой радости.
Чего и вам желаем ;-)
Рубрики:  mith
личноЁ
издранные страницы культуры
Метки:  

Процитировано 8 раз

Wiaceslaff   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Очень люблю этот замок. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
alwdis   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:23 (ссылка)
Wiaceslaff, я его люблю лет 10, но только пару месяцев назад узнала, как зовется то, что я люблю :-)))
Дальше стало проще любить - благодаря поисковикам ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:31 (ссылка)
Глядя на этот сказочный замок, думаешь о том, что нужно быть благодарными Людвигу и его причудам, без которых бы мы лишились чуда.
Ответить С цитатой В цитатник
alwdis   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
NADYNROM, совершенно верно. ПОка он был жив - баварцы его всячески ругали, вон, в психи записали... а теперь это главная достопримечательность Баварии, золотой фонд туристического бизнеса... денег приносит больше любой нефтяной скважины ;-/
Ответить С цитатой В цитатник
Ма_Кошь   обратиться по имени Re: Нойшванштайн - самый волшебный замок на свете Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
Это мой самы любимый замок! большое спасибо! такой подарок!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Wiaceslaff   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:36 (ссылка)
alwdis, а я долго пытался прочитать с немецкого название...
Ответить С цитатой В цитатник
РЕТРОкалейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
alwdis, если интересно, то на 24-й странице моего журнала есть не только об этом, но и других замках, связанных с Людовиком, да и о самом "сказочном принцк".
Часть фото, как говорится, из первых рук, мои то есть)).
Ответить С цитатой В цитатник
alwdis   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
РЕТРОкалейдоскоп, так у меня на форуме есть ссылка на Ваш дневник, всё по-честному :-)
Кстати, советую их теперь уже побрать у меня, я их все доводила в фотошопе.

Другие замки - да, видела, вникнуть пока не успела.
Ответить С цитатой В цитатник
РЕТРОкалейдоскоп   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:59 (ссылка)
alwdis, а Вы напрасно думаете, что я в претензии. Честное слово, нет. Думала, будет интересно глянуть.
(А на счёт ссылок, так я Вас умоляю)))Если бы я стала бегать по дневникам, где меня цитируют и не ссылаются и устраивать разборки... У меня нет звёздной болезни и мании величия))))) Всегда рада поделиться.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
alwdis, потрясающе! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
alwdis   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:05 (ссылка)
РЕТРОкалейдоскоп, это я для перестраховки. ИНогда люди очень сердятся, что их перевыкладывают... хотя, по мне, это только радует :-)

Я в Вашем дневнике завязла глуууубоко, читаю потихоньку :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tellurium   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Замок среди гор и густых лесов - мистика и романтика - 2 в 1))
Ответить С цитатой В цитатник
Pani_Ostrowska   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 12:01 (ссылка)
а я там была осенью 2007 года!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку