-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alvina

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 453
Комментариев: 2202
Написано: 2766


Апельсиновый бунт

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 05:49 + в цитатник
нужно пить меньше кофе, иначе сердце разорвется от непрерывного биения
нужно есть меньше фастфудовских продуктов, иначе желудок просто откажется работать.
Вот такие безрадостные перспективы осени.

В этом году осень получилась серой. Серая земля, солнце, листья, лица прохожих. В один только день на пару минут я увидела краски из-за одного человека... но он как бы принц, а я как бы не прицесса, так что продолжаем двигаться в том же направлении, что и раньше.. дорога не так тяжела, как кажется, и эти бесчисленные горы когда-нибудь закончатся.

На этой неделе на мою голову посыпались странные обвинения, лживые сплетни и слухи.. Мне столько говорили столь шокирующего про меня, что у меня возникает ощущение, что появился какой-то мой злобный двойник и портит мою жизнь. Но я продолжаю поездку с альбомами U2, "Асфальтом" вперемешку с Софоклом и обжигающим губы зеленым чаем.

Репетиции в театре.. пока только уроки, но какие.. адреналин, эмоции, которые я никогда в своей жизни не ощущала, представление того, чего нет, работа в коллективе, развитие фантазии... я бы могла жить этими моментами бесконечно, но скоро мне дадут мои строки "кушать подано", и все это превратится в еще одни приятные воспоминания...
Интересно, а только у меня одной приятные воспоминания не создают ощущения радости, а, наоборот, лишь вызывают грусть?

Недавно наткнулась на ссылку, где в 2007 году на каком-то сайте моим произведениям на прозе был выставлен неплохой отзыв... опять возникли мысли, а может зря я забросила с творчеством, с прозой? Или все-таки позиция, что написать что-то важное для меня в этой жизни я еще успею, не ошибочная? А может опять начать творить что-либо? И хватит и у меня сил написать действительно что-то достойное?

сомнения..сомнения..сомнения...
Рубрики:  Хроники из жизни

Kio_Acuma   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:03 (ссылка)
Ну.. В дневе ты пишешь реально хорошо^^ Я думаю у тебя получится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку