-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alvina

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 453
Комментариев: 2202
Написано: 2766


Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2005 г. 21:34 + в цитатник
Кстати, к Пашке я теперь отношусь как к другу..... прошла влюбленность..... прошли загоны...... наконец-то.....
Но чувствую, что дружбы скоро больше может не быть, так как я добровольно дала его номер телефона одной девчонке ( ну нет у меня мозгов, ну что тут поделаешь? =)) Чувствую, что он если узнает, захочет дать мне по башке чем-нибудь тяжеленьким... очень тяжеленьким....... =((
Рубрики:  Позитивное
Хроники из жизни
Мну думает (ага, я умею думать) =))

Astrum_Ami   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 17:30 (ссылка)
;) Главное, живая останешься %)
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 18:09 (ссылка)
Astrum_Ami, ну если с ним не встречюсь, когда он узнает, то живая останусь.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиера   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 20:52 (ссылка)
что, она ему не нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку