-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alvina

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 453
Комментариев: 2202
Написано: 2766


!

Среда, 06 Августа 2008 г. 16:58 + в цитатник
ну что, в мгу я так и не поступила, недобрала баллов немного.... английский плохо написала, хотя я так и думала..\
Недавно ездила в Самару на урбанию... весело, забавно, но настроение подняло ненадолго...


Все в какой-то антиутопии... все жалкое, темное, прогнившее.. близкие люди не понимают и относятся с пренебрежением... я устала.
я больше не хочу так...
помогите... кто-нибудь...
*истерика*

а вообще скоро перейду на жж.
Рубрики:  Хроники из жизни
Мну думает (ага, я умею думать) =))

Ice_Elemental   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 18:22 (ссылка)
Хм. Что не поступила - жаль. Куда поступать собираешся? Или может второй раз попробуешь?

А по поводу человека - терпи, жди. Время лечит. Займись какой-нибудь фигней, которая полностью занимает тебя, не дает времени на размышления.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку