-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alvina

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 453
Комментариев: 2202
Написано: 2766


Без заголовка

Среда, 21 Сентября 2005 г. 07:12 + в цитатник
Смотрю я на свой дневник и понимаю, что он стал неотъемлемой частью моей жизни.......
Рубрики:  Мну думает (ага, я умею думать) =))

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 15:22 (ссылка)
а мой - неотъемлимым ее протезом...
Ответить С цитатой В цитатник
Кусочек_Его   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 10:09 (ссылка)
Для меня также...Тол ько не электронный,а такой-обыкновенный.
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 21:54 (ссылка)
а я не знаю.........
Ответить С цитатой В цитатник
Полночка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 16:56 (ссылка)
Дык, для меня И-нет стал моей второй жизнью, а дняв я вести не умею, поэтому..
Ответить С цитатой В цитатник
Эраст__Петрович   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 09:59 (ссылка)
У меня та же история.
Ответить С цитатой В цитатник
К-яра   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 15:00 (ссылка)
Ты правельно понимаешь!=) дневник уже как родной...часть тебя!=)
Ответить С цитатой В цитатник
(E)motional_Girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 19:34 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Афри   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 14:26 (ссылка)
А у меня раньше не было привычки вести дневник, а сейчас просто не могу, не побывав в своём дняве...
Ответить С цитатой В цитатник
Traviata   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 23:28 (ссылка)
энто хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 22:29 (ссылка)
хех, согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 16:16 (ссылка)
...Если он стал неотъемлимой частью твоей жизти, то почему ты ничего не пишешь?..)
Ответить С цитатой В цитатник
Хармик   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 20:04 (ссылка)
...вполне естественно...
Ответить С цитатой В цитатник
Афри   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 21:10 (ссылка)
Альвинчик, ты где? Ме без тя скучно дюжо... Захожу к те, захожу, а тя всё нет и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_addiction   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 07:04 (ссылка)
может для других это нормально, но извеняюсь, это мя как то пугает....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку