-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alvina

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 453
Комментариев: 2202
Написано: 2766


мыслимыслимысли...

Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:52 + в цитатник
закончилась школа.... а у меня такое равнодушие по этому поводу.. лица приходят, лица уходят... привычка.
вчера был выпускной.. как обычно, единственный трезвый человек это я, как обычно постоянно держу себя в полном контроле...
постоянно напряжена.. слишком много принципов в голове.
я патологически не умею заводить знакомства на один день.. противно.
Я разучилась подпускать людей к себе. поставила большие прочные стенки, отгородилась от всех. иногда от этого ною и страдаю.
социальный мазохист

ушла с выпускного пораньше. пошла гулять одна.. было немного прохладно, но постепенно привыкла. пошла от предмостовой до сгу по разделительной полосе..
пустые улицы. шорох метел дворников, молчание дорог, пение птиц на театральной, редкие проезды поливальных машин, ветер, теребящий городские флаги..
это настолько красиво...
настолько прекрасно, когда не слышно людей

холодные лица знакомых, которых называешь друзьями. их ледяной взгляд. иногда мне кажется, что дотронься до них и получишь обморожение.
я думала, что нашла человека, у которого есть то тепло, которое мне необходимо. но он слишком закопался в себе. да и не было этого тепла..

не знаю, найду ли я кого-нить в жизни, кто сможет спасти мою душу..
я не хочу стать одной из этих людей-льдов. я не хочу становиться равнодушной к происходящему вокруг меня...

* в ожидании, когда лед тронется*
Рубрики:  Мну думает (ага, я умею думать) =))
глупость....

kipelovets   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:03 (ссылка)
лед тронется, господа присяжные заседатели)
Ответить С цитатой В цитатник
пилот_Анна   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:49 (ссылка)
Тронется.
Надо уметь ждать.
Поздравляю с окончанием школы! Теперь - новая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_little_fucker   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
Ничто не длится вечно, так что придёт время - и лёд тронется...
Только я из тех людей, кто предпочитает не ждать, пока это произойдёт. Я... мм... я предпочитаю рискнуть этот лёд подвинуть.) Не факт, что получится? Не факт, что НЕ получится :)
А то ждать у моря погоды можно очень долго...
Это я к чему всё....
Просто никогда не надо прекращать этот поиск и, соответственно, не отчаиваться.) А еще можно помочь этому поиску.
А именно - учиться общаться с людьми. Какими бы они там не были, умение с ними общаться пригодится в любом случае, ведь мы живем не в глухом лесу, а в обществе. И очень жаль, что люди в этом обществе похожи на замерзающих дикобразов - они мёрзнут и прижимаются друг к другу, но колючки их ранят, и они вынуждены опять разойтись....
Колючки - убрать. Столько людей сейчас думают о том же, что и ты - найти бы того, кто растопит этот лёд, не будет таким холодным и неприступным, поймёт меня.... Но вокруг только одни лица таких несоциабельных людей, столь же холодных и постепенно холодеющих....
Просто не надо бояться это показывать.) Иначе люди никогда не узнают, какая же ты на самом деле и чего хочешь.)
Ответить С цитатой В цитатник
TokyoSakura   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 00:24 (ссылка)
прямо мои мысли...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 02:10 (ссылка)
kipelovets, к своему стыду, никак нем могу вспомнить, откуда цитата +__+

пилот_Анна, новая жизнь еще не значит лучше старой)))
sweet_little_fucker, огромное спасибо за такой проникновенный комментарий)) буду брать с тебя пример и пытаться подвинуть лед))
TokyoSakura, занятно)) хотя и мысли не очень позитивные(((
Ответить С цитатой В цитатник
пилот_Анна   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:33 (ссылка)
Alvina, всё в твоих руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку