-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alvina

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 453
Комментариев: 2202
Написано: 2766


О Себе))

Суббота, 15 Марта 2008 г. 01:42 + в цитатник
Настроение сейчас - полет над землей

неожиданной прихотью оказалось написать что-то о себе...
что-то, чего некоторые люди, общаясь со мной годами, даже и не знают... но именно эти небольшие мои странности немного составляют картину моей личности.

Например, я обожаю ходить в темноте по квартире, когда никого нет. Когда в одной только комнате горит свет, а в остальных лишь слабо видны очертания предметов. Мне нравится эта тишина и темнота. мне нравится ощущение того, что в эти моменты я слышу только собственное дыхание и свои шаги.

Я очень люблю пить чай на рассвете. Особенно летом или в теплое время суток. особенно на балконе или где-нибудь на открытой местности. и именно в то время, когда солнце только начинает вставать... это можно назвать ощущением созерцателя)))

я люблю, когда меня гладят по голове или аккуратно треплют мои волосы. Может быть именно поэтому неосознанно я всегда треплю человека по голове, к которому у меня есть чувство симпатии или доверия?(не обязательно любовные чувства, могут быть и дружеские)))

я обожаю чувствовать приближение весны или лета.. сегодня я вышла из университета и почувствовала запах весны... только одно это ощущение могло придать мне хорошее настроение на весь день.

Мне нравится целоваться после того, как я выпью чашку вкусного, ароматного кофе. Может быть вкус поцелуев заменяет вкус шоколада?))

Совершенно недавно я полюбила звук клавишных инструментов. Раньше он меня так сильно не очаровывал, может быть из-за нескольких лет, проведенных в музыкальной школе за этим инструментом. Сейчас игра на клавишах рояля ассоциируется у меня со звуком дождя, падающего на асфальт. Это вдохновляет.

Я люблю ходить по незнакомым местам города. А если совершенно случайно я забреду на улицу со старыми застройками, я чувствую себя человеком, нашедшим сундук самоцветами.

я обожаю смотреть на небо. И не перестаю восхищаться им. Оно может быть настолько многоцветное, от темно-синего, то розоватого одновременно. Захватывает дух.

список будет пополняться)))

Чего я не смогу простить человеку... пожалуй, единственное - это вранье. Вранье особых размеров, когда осознание того, что в этом случае тебе говорили неправду, калечит сердце и духовное состояние. я сама стараюсь не лгать, чтобы не вводить людей в заблуждение своими словами. Поэтому очень хочется чувствовать (не слышать, а чувствовать) правду от других людей.

 (604x405, 95Kb)
Рубрики:  Хроники из жизни
Мну думает (ага, я умею думать) =))

Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 13:35 (ссылка)
"Мне нравится целоваться после того, как я выпью чашку вкусного, ароматного кофе. Может быть вкус поцелуев заменяет вкус шоколада?))"

майгад)))
Ответить С цитатой В цитатник
fienden_out   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
*думает*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку