-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alvina

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 453
Комментариев: 2202
Написано: 2766


Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:42 + в цитатник
В колонках играет - Оригами - без лишних слов
Настроение сейчас - учиться, учиться...........

я так и не могу заставить себя осилить дочитать первый том "Войны и мир"..... лень захватила мой мозг))))
если я только первый том прочитать не могу...... что же будет дальше О_о

забегалась....  хочется упасть на диван, но нет.... один звонок и беготня начинается снова..... причем, получается так, что всю эту суматоху создаю я сама... непонятно зачем...
все как-то стало происходить без определенной цели.... совершенно нет мыслей...
вывод: учеба зомбирует людей)))))))

потратила сегодня последние деньги на какую-то анимешку.... на проезд денег не осталось.
вывод: прогулки иногда полезны для здровья  и для того, чтобы понять, что думать иногда тоже надо.

сегодня купила билет на концерт "Пилот".... не совсем понимаю, зачем я туда иду... купила билет -уже идти особо не хочется...
 кстати, просветите, где он будет проходить? О_о
 (699x524, 125Kb)
Рубрики:  Хроники из жизни
Мну думает (ага, я умею думать) =))
глупость....

Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
Начни с середины второго тома, а лучше с третьего (первый том читать надо в конце - это муть:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:59 (ссылка)
Проходить в дворце техстекла... (не сама\я лучшая площадка позвуку)
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:07 (ссылка)
ОЛ_РАЙТ, придется читать первый том...завтра по нему зачет(((((
зато техстекло рядом со мной находится!(если я ничего не путаю))) ехать далеко не надо=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Афри   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:35 (ссылка)
Alvina, держись, мяф с тобой. Если прочитаешь - буишь народным героем! Ты же хочешь написать что-нить грандиозное? Совершенствуйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Alvina,
Ну один том за ночь, это проще чем весь курс древнерусской лит-ры)))
Ответить С цитатой В цитатник
-ALTAvista-   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:03 (ссылка)
Насчет концерта ничего сказать не могу.

А лень - штука такая... По-моему, все люди ленивые)
Ответить С цитатой В цитатник
Snark_J_Boojum   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:41 (ссылка)
Войну и мир читать надо. мне, например, этот роман понравился в своё время.

а Пилот - в ДК Техстекло, что на пр-те Сторителей находится. увидимся, надеюсь, там!))
Ответить С цитатой В цитатник
J-jane   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:59 (ссылка)
А я даже первый том в прошлом году не осилила, но всё равно умудрилась нормально сочинение написать)
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_SilvestrA_xXx   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:21 (ссылка)
мда.. предстовляю, что со мной будет если заставят читать эту книгу. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Yusha   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 01:44 (ссылка)
а я войну и мир не читал, я кино смотрел ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Nelvee   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Я осилила только три тома, и то третий где-то месяца за полтора...^^ Первый тоже долго у меня лежал...зато второй быстренько пошёл, а до четвёртого, чувствую, я добреду только в предпоследний день перед уроком...^^
Ответить С цитатой В цитатник
Under_the_same_suN   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
посмотри на билете, должно быть написано)
я прочитала 250 страниц)на том все и закончилось)не люблю читать про войну.
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:14 (ссылка)
Афри, неужели только таким образом можно совершенствоваться? -(((
ОЛ_РАЙТ, может быть...
-ALTAvista-, только каждый в большей или меньшей степени))))))
kot_B, тоже на это надеюсь)) а у вас где места с товарищем Анной? =)))
J-jane, каким же образом?
Сильвестр_из_Ростова, ничего не будет... придется тебе ее читать(((((
Yusha, где бы мне фильм достать....
Nelvee, а мы, по идее, должны за 4 недели все произведение прочитать...
Under_the_same_suN, так там же вроде и про мир написано....
Ответить С цитатой В цитатник
Snark_J_Boojum   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Alvina, на балконе в 6 ряду))а ваши?
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:28 (ссылка)
kot_B, на балконе в 3 ряду))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку