-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alvina

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 453
Комментариев: 2202
Написано: 2766


Крик души (депрессивный бред)

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 03:12 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Лорд Грегори
Настроение сейчас - вечный холод

Кто не осилит мой психоз, может не читать
__________________________
Перечитываю сейчас свой дневник с первой страницы....
И понимаю, что раньше я была радостным, позитивном, чудесным человеком. Ребенком в душе..
Очень мило....
Сейчас я поняла, что этот  "ребенок" исчезает. Он умирает....
И становлюсь обыкновенным быдлом...
Печально, что еще сказать?
Я не ощущаю такой светлой радости как раньше, такой читоты, несбыточных мечтаний...
Такого чувства счастья.... безудержного, сумасшедшего....
Которое окрыляет.
Все это исчезло. Растворилось в пессимизме, несбывшихся желаний, жестокости со стороны других людей.
Я скучаю по той Альвине, какой я была раньше....
Которая могла искренне говорить о своих чувствах, любить, даже не смотря на то, что ее не любят....
Которая улыбалась боли.... которая была сильная и творческая.... которая не боялась ничего, относилась хорошо даже к недоброжелателям.
КОТОРАЯ УЛЫБАЛАСЬ ЖИЗНИ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НИ  НА  ЧТО ПЛОХОЕ.
А сейчас что? Деградированный подросток, с циничным взглядом на жизнь. Девушка, которая постепенно теряет свой небольшой "дарок! к писательству. Я чувствую, что скоро не смогу не смогу больше написать  ни строчки.... хорошей строчки.....
Почему? Да потому что я ТЕРЯЮ ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ.
Раньше я верила в силу любви, а сейчас считаю, что ее вообще нет.
Я стала слабым человеком.... я стала способна на какую-то подлость.... только потом я уже думаю: "дура! Что ты делаешь? Остановись!"
Мне стыдно.... честно....
И я скучаю по себе, прежней...
Но ее я уже не смогу возродить. Сама не смогу. Если только кто-то поможет...
Но этого не будет. Я - одинокий псих....  таким и останусь.... я наблюдатель.
Все любят загружать меня своими проблемами... А я пишу про "наболевшее" в своем дневнике.... потому что он - частичка моей души....
Души, которая умирает.... умирает в этом пресном мире....
Потому что я поняла, что мое доверие никому не нужно. Если я делюсь с кем-нибудь своим доверием, от меня просто отворачиваются.... просто плюют на меня....
Ведь всем наплевать на других..... как говорится, кого *** чужое горе?
"Не плачь, дура, ты же сильная.... была"
Я -ничтожество.  Да к тому же еще никому не нужное...
В голове - куча ненужных мыслей, в душе - пустота.
Да, я надеюсь, что когда-нибудь все поменяется, все будет лучше... все будет хорошо.
Надеюсь уже где-то 2 года... и все меняется только в худшую сторону......
мое сердце уже не бьется так бодро, как раньше....
но я еще живу....
Кто-то скажет, что я истеричка, я очень депрессивный человек....
Кто-то скажет, что я дура.
Пусть так.
Сегодня полнолуние. И я вою на луну в надежде, ЧТО МЕНЯ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ УСЛЫШИТ.



"Почему люди не летают, как птицы? Я улетела бы далеко-далеко. На самый дальний остров, про который забыли люди. Остров, который называется "Понимание""

Я могла бы еще написать очень много на эту тему...... Но не могу....
Я никому бы никогда не сказала вслух из всего написанного....
Кто-то может сказать, что это просто потакание моему самолюбию... что так я просто жалею себя.....
Скорее всего. Но кто сделает это, как не я?
 не говорите, что "жизнь прекрасна", "забей на все и на всех", "надо радоваться, не надо напрягаться"  т.д.
Я это знаю. Но у меня ничего не получается.
Уж лучше я буду радоваться за вас.
От этого больше пользы.



 (699x438, 47Kb)
Рубрики:  Мну думает (ага, я умею думать) =))
глупость....

солнцевстает   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 12:07 (ссылка)
мы просто повзрослели... наверное.
Или начали хотеть быть взрослыми. И вся наивность и детская непосредственность куда-то уходит.
С этим надо что-то делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 15:40 (ссылка)
ВашНеистовыйГлюк, и что же делать? =)
Ответить С цитатой В цитатник
пилот_Анна   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 17:19 (ссылка)
Ты можешь радоваться за других, а это дано не многим. А жизнь, конечно, жестокая штука. От наивной детскости нельзя сразу переходить к практичному цинизму и полной разочарованности. Все в жизни поступательно. Правда жизнь продвигает людей пинками, но скачки выравниваются с течением времени. Надеюсь, я понятно написала... Надеюсь, ты еще найдешь в этом мире что-нибудь достойное интереса.
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 18:28 (ссылка)
пилот_Анна, я поняла, что ты хотела написать... спасибо тебе =) огромное спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Evey_V   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 18:29 (ссылка)
Я с тобой действительно не особо общалась... только то, о чем ты сейчас говоришь, мне очень близко. Такая вот ностальгия по самой себе иногда накатывает - какой ты была раньше, и какими были люди, которые тебя окружают. Но, к сожалению, обратно уже никак, так что надо как-то учиться дружить со своей новой личностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Inochi   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 18:34 (ссылка)
Alvina, а я все равно скажу - жизнь прекрасна.
Альвин.. я думаю, это просто не та полоса в жизни.
Альвин, ты мне веришь? Все будет хорошо, поверь.
ты сильная, ты ведь это знаешь. и ведь большая часть вышенаписанного - это самообман.
И не думай об этом.
Вот что я думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Toms_mistress   обратиться по имени Re: Крик души (депрессивный бред) Среда, 08 Ноября 2006 г. 00:03 (ссылка)
Это всегда так. Возраст. Главное выбраться из этого состояния годам к 17-18, а потом все обязательно будет хорошо.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 19:01 (ссылка)
Evey_V, да, к великому сожалению, былого не воротишь... а жаль.
Inochi, может быть. Как же я тебе не поверю? =)этого не может быть =)
Toms_mistress, главное вообще из этого выбраться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку