-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aluukard

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ХакероС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 178
Написано: 330


Все!

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:45 + в цитатник
как это произошло....
день начался с поездки на вокзал за билетами...
ч0рт... вот это волнения были... реально был шанс что хрена лысого мы из новоросийска уедем... но обошлось!! =)) хоть и едем назад в разных вагонах..

далее я пошел на праздник пива... ууух.... вновь наслождался пивом за 100 р... это лучшее пиво которое я когда-либо пробовал... Bakalar темное..
и также попробовал медовуху... такая темааа!!=)))
поиграл в твистер и алко-шашки....
затем пошел к другану с целью посидеть отдохнуть...
приготовил пожрать... погамал в сталкера.... но дето в 3 часа, у меня резко заболела голова... заболела так что я чуть ле не забыл как меня зовут... понял что надо иддти домой... писец.. я незнаю как дошел... боль была смертельной... дойдя до дома лег спать, но не тут-то было... башка заболела еще сильнее... так что аж встать не смог.... но умудрился сделать се укол, зохавать таблетки + анальгинчеГ....
проснувшись с утра...я почувствовал полную свободу и счастье и понял что...


...Форматирование завершено...
наконецто=).. я вновь к вашим услугам господа=) *легкий поклон*

-_Marizza_-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:49 (ссылка)
можно тебя поздравить) что, собсно, и делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
солнИшко   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:47 (ссылка)
чиОрт...твистер..жестоко))
Ответить С цитатой В цитатник
Hyperion   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:20 (ссылка)
няплохой денек)
Ответить С цитатой В цитатник
_Chui_   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:55 (ссылка)
Ну отфарматировал - терь пора её снова загружатб )
Ответить С цитатой В цитатник
Aluukard   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:19 (ссылка)
мдяям=))) все было зашибись=))). терь грузить будем моск=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Baronessa   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:34 (ссылка)
Прива.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку