-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALUSY047

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 589
Комментариев: 1705
Написано: 8771


Без заголовка

Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:51 + в цитатник

Когда читала рыдала от смеха.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 00:10 (ссылка)
Алла!Привет!Смеюсь ...не могу...Как представлю страдания этого мужика...всё...не удержаться от смеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 00:25ссылка
Я сама оборжалась.
Елок   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 00:39 (ссылка)
Да уж разве такой ржач на ночь читать можно?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 10:09ссылка
Лен,я тоже до слез смеялась.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 12:37ссылка
я знаю вполне навыдуманную историю, когда папа играл с ребенком в космонавта и одел на голову свежекупленный круглый аквариум. а снять не смог. Уши не проходили.. Ну вот сосед стеклорезом тот аквариум разрезал по кругу, но когда стукнул он осыпался мелким крошевом, каленое стекло было.
Ни кто не пострадал, кроме аквариума и золотой рыбки что наблюдала за всем этим из сваей 3х литровой банки. Ну она косвенно, потому как новой квартиры лишилась. А мы с соседкой ржали, меня пригласили как спеца по аквариумам)))) За то их сын был в полном восторге! У него уже свой сын есть но этот случай он помнит отлично!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 13:28ссылка
Лена,а у меня не с ведром,но тоже было недоразумение.После ремонта,поставила акриловую ванну,ну решила обновить.Все как положено,начала из неё вылезать,не могу.Как я только ни корячилась,скользит зараза-хоть плачь.Наверное я около часа там ползала.Дома то никого,спасибо соседка зашла по делу и она еле-еле меня вытянула.Теперь в ванную беру мобильный.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 19:05ссылка
Коврики есть специальные, в ванную кладутся, от скольжения. А мобильник))) Раньше соседка у нас хранила запасные ключи. И вот звонок на домашний, она просит зайти в ее квартиру, потому что она в туалете, в защелка в ванной сломалась! Закрылась она автоматически, дома то была одна... Ну вот с отверткой на перевес, я ее и спасала. Пришлось разобрать замок, и только тогда защелку вынули. Наржались , с двух сторон двери.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:23ссылка
Лен,да дело не в коврике,толстая я,жопу не подниму,а ноги больные вот и корячилась.Сейчас тоже с мобильником моюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 21:13ссылка
А я уже давно только под душем((( нельзя мне в ванной париться. А так хочется,до ужаса. А в парную как хочется...УУУУУУУ
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 23:11ссылка
уже страшновато в баню.А люблю я это делоооо.!У приятелей во дворе была банька,с девчатами пойдем париться я на себя 2 ведра воды из колодца вылью и ничего,а сейчас боязно,перепад температур...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 12:56ссылка
У нас своя была банька, пока жили в частном доме. Жаркая...
ror-y   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 13:45 (ссылка)
Ну, мужик дает!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 17:44 (ссылка)
Прекрасный пост! Очень интересно. Благодарю! Чудесного вечера и приятного общения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 20:21ссылка
Спасибо,Танюша.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку