-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALUSY047

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 589
Комментариев: 1705
Написано: 8771


Сочинение на тему-Как я провел лето

Среда, 17 Декабря 2014 г. 21:55 + в цитатник

Сегодня в однокласниках обнаружила вот такое чтиво.Талантлив бедолага,я бы ему поставила5/5.

 

image (523x700, 138Kb)


Понравилось: 6 пользователям

ALZHIS   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:06 (ссылка)
САМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО ТАКИХ ОЧЕНЬ МНОГО..... У МЕНЯ ЕСТЬ РОЛИК ,ТАМ ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЮТ СТАРШЕКЛАССНИКАМ И ОНИ НЕ ЗНАЮ ОТВЕТА....КАК СТРАШНО....ALUSY047,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:20ссылка
А я обсмеялась ведь смысл передан с таким юмором,ну а ошибки...
annuschka888   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:07 (ссылка)
А вот родителей я бы просто "побила" по одному месту. На три месяца "сослать" ребенка, он же пишет как Лермонтова... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:22ссылка
Сколько трагизма в каждой фразе.Сослали...Как Лермонтова!
ALUSY047   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:21 (ссылка)
Аннушка я обсмеялась,так трагично пишет и с таким юмором.!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 00:16 (ссылка)
А что?Бывает и такое!На три месяца !Бедный ребенок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 00:28ссылка
Будущий талант!
Елок   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 13:05 (ссылка)
Засомневалась что это ребенок пишет. А родители... например отправляют в лагерь отдыха девочку одиннадцати лет, которой 25 дней назад удалили аппендицит, и не лапароскопией, а обычный( это было 20 лет назад), а мне воспитателю ни слова, врачам тоже, ибо не приняли бы. Через четыре дня в лагере девочка перед сном жалуется на боль в животе. Я ее веду к врачам, она канючит ,что не надо ,что она по большому не ходила как из дому приехали... Так вот девочку пришлось везти а ближайший город и там в роддоме ей промывали кишечник, на специальном аппарате для реанимации новорожденных! И если бы , на сутки задержались, то была бы полостная операция.
А девочка с кардио водителем ритма сердца?! Тоже мама решила наконец отдохнуть сама за 14 лет первый раз! А то что на пляж и с пляжа у нас лестница длинной в 115(!) ступеней и по ней два раза в день туды- сюды, это плевать...
А уж старая обуви которая разваливается на третий день партии, или маленькая, ну переходишь мол... А двое шорт и одни носки в сумке, когда вдруг начинают идти дожди и холодно, в лесу то... О девчонках с волосами чуть не до пояса, которые не умеют их расчесывать, я вообще молчу. Она хлопает глазами и заявляет, что мама все делает. А у меня в отряде 40 человек...Ой да сколько можно рассказывать об этом всем.
Вот когда мои дети доросли до самостоятельного пребывания в отряде, и я стала работать на прачечной, вот тогда настал рай на земле! Работа два рабочих, два выходных! Ты и машины- центрифуги, и ни кто тебя не трогает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 13:32ссылка
С людьми тяжело работать,а с детьми тем более.
ALUSY047   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 13:33 (ссылка)
Вот этот коммент-ни в тын ни в воротаСАМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО ТАКИХ ОЧЕНЬ МНОГО..... У МЕНЯ ЕСТЬ РОЛИК ,ТАМ ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЮТ СТАРШЕКЛАССНИКАМ И ОНИ НЕ ЗНАЮ ОТВЕТА....КАК СТРАШНО....ALUSY047,
Ответить С цитатой В цитатник
Okluba   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:05 (ссылка)
Что страшного то, написал как есть, откровенно. Все свои чувства передал. Поставила бы 5. И на ошибки бы не обратила внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку