-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALUSY047

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 589
Комментариев: 1705
Написано: 8771


обрезка английских роз

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 15:00 + в цитатник
Сбылась мечта идиота – мне прислали из амазона книжку David Austin’s English roses. единственный недостаток этой книги – год издания 1996, соответственно, совсем новых сортов в ней нет, но все остальное – выше всяких похвал. великолепные фотографии, масса информации как по сортам, так и по выбору для конкретных целей и выращиванию роз от производителя. и еще рекомендуемое количество роз одного сорта при посадке – остин настоятельно рекомендует соблюдать рекомендуемое количество роз одного сорта для достижения декоративного эффекта, например, charles austin – 3 шт, abraham darby – от 1 до 3. и еще – рекомендумое расстояние между кустами – 45 см. помимо прочего, есть вот какая информация, которая, думаю, будет интересна всем любителям остиновских роз.
итак, как сам остин предлагает резать свои розы . ориентироваться он предлагает на форму куста http://www.websad.ru/photos/551/54399.jpg ( кстати, в описании сортов по каждому из них дается характеристика куста и способ обрезки)
1.широко-раскидистый куст – обрезка 1/3 побегов
2.куст со дугообразными свисающими побегами – легкая обрезка на 1/5 побегов
3.куст с прямостоячими побегами – обрезка 1/3 побегов
4. куст с длинными прямостоячими побегами - обрезка ½ побегов
5.САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! – если роза выращивается в миксбордере , ее надо обрезать как ЧГ, оставив побеги длиной 15 см… - а это уже информация к размышлению – значит, в условиях наших суровых зим вовсе не надо сильно напрягаться, сохраняя побеги, обчикал их на 15 см, окучил, прикрыл лапничком и лутрасильчиком – и никаких забот?:))
0_42a5e_c8602d47_XL1 (1) (500x209, 44Kb) нашла на форуме web сад.Скопировала для себя,но может у кого-то тоже есть такие розки,так что делюсь инфой.

Серия сообщений "все для сада и дачи":
Часть 1 - сй и замачивания семянтимуляторы д/роста растени
Часть 2 - о посадке томатов и перцев с бутылками
...
Часть 42 - Посевы под линеечку
Часть 43 - Деление пионов
Часть 44 - обрезка английских роз


Понравилось: 2 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 15:16 (ссылка)
Аллочка,приветик!Никогда не умела обрезать розы!Вот буду учиться!Как у тебя дела?Думаю часто ....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 20:13ссылка
Галюня получилось случайно,копировала для себя,а получилось вот так.Я сама еще плаваю в мире роз,вот учусь.Дела мои по-прежнему стабильно плохо,другой раз просто опускаются руки.Как поет Пугачева-:...не хочется ни петь,ни развлекать...Ты как?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 20:24ссылка
ALUSY047, Я ,Аллочка,то плачу,то смеюсь....Как вспомню...начинаю плакать...Осталась совсем одна!Дочка отдельно,да и не очень мы нужны детям,ты сама знаешь.У их своя жизнь!Вот такие у меня дела!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 20:27ссылка
Галя приезжай в гости.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 20:35ссылка
ALUSY047, Это только может летом!Сейчас в ноябре поеду к сестре,помогу ей внуков смотреть,а то она на работу,а самого маленького дочка ей привезет,вот и надо помочь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:00ссылка
Золотое сердце у тебя,сейчас родственники не очень то спешат с помощью,по себе знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:02ссылка
ALUSY047, Я ей всегда помогаю!А вот если бы пришлось мне помочь,то у нее сотни причин нашлось бы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:09ссылка
Я тоже всегда впереди паровоза со своей помощью,порой в ущерб себе.Порой ругаю себя-но уж какой уродилась...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:15ссылка
ALUSY047, Да !Это надо быть от природы сердобольной!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 15:50 (ссылка)
У меня нет сада,а дочка не хочет розы заводить.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 20:15ссылка
Я просто вам сочувствую.У меня в жизни сейчас трудный период и если бы не сад и розы,я,грубо говоря уже бы сдохла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 20:38ссылка
ALUSY047, как мне приятно что ты появилась вновь на страничке, с благодарностью почитала о розах!!! Учусь всегда!!! Розы люблю так же как и ты, от них такое настроение отличное добавляется!!! Мужества тебе и сил, моя ненаглядная!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:07ссылка
Аннушка был период в моей жизни,когда ничего не хотелось,сил хватало только на то чтобы просмотреть почту и все,никаких комментов,просто тупой посмотр.Сейчас вроде отошла,вот влезла в розы,есть у меня 3 английские розки,которые пока меня не впечатлили.Может научусь резать,так будет толк.Прочитала твой пост о кофе,рассмеялась,тоже люблю его,если утром не выпью-я не человек.
Klebirina   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 18:37 (ссылка)
Рада вашему посту, не потому что про розы, а потому что нашлись силы написать. Дневник свой сейчас тоже забросила... У меня две розы одна за другой переродились со временем в шиповник. Их ведь продают, сделав прививку на шиповнике. Так вот одна доросла до плетущегося вида, огромная, ветви во все стороны, а в этом году зацвела шиповником и ягоду дала. Я не против - витамины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 21:37ссылка
Обидно просто, время ушло-ждешь надеешься а оно то вовсе не то,что хотелось.Понимаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку