-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALUSY047

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 589
Комментариев: 1705
Написано: 8771


Так просто и так здорово!

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения ASPIDISTRA1 Schwedenfeuer — шведский факел или канадская свеча

http://zagorodnayazhizn.ru/schwedenfeuer-shvedskij-fakel


$RG5OW83 (640x480, 62Kb)

Серия сообщений "все для сада и дачи":
Часть 1 - сй и замачивания семянтимуляторы д/роста растени
Часть 2 - о посадке томатов и перцев с бутылками
...
Часть 39 - осенняя обрезка черешни и вишни
Часть 40 - Обрезаем виноград
Часть 41 - Так просто и так здорово!
Часть 42 - Посевы под линеечку
Часть 43 - Деление пионов
Часть 44 - обрезка английских роз


Понравилось: 3 пользователям

Елок   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 22:50 (ссылка)
Ну насчет просто это я сомневаюсь... Вырубить в бревнышке такие вот длинные штуки,это непросто... У тебя точно не получится и у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 19:13ссылка
Лен,так это ж бензопилой,это ж для тех у кого есть мужики.да еще и рукастые!Это не для нас.
Елок   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 21:24 (ссылка)
А вот это ты зря, ты моих подруг не знаешь))) Вера .Надежда и Любовб, из по 64 года, они тройня. Так вот когда они купили свою электропилу, (бензо им не понравилось ибо шумно очень и воняет выхлопом), отбирали друг у друга и пилили все что сухое в саду увидели, пока она бедняга не замолкла, а они страшно удивлялись. А я лежа в гамаке ржала и им объясняла ,что сработала защита от перегрева... А ты мужики в доме!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 21:44ссылка
Ленчик в 64 года и я могла многое чего,а когда однажды поняла что часто переоцениваю себя,то даже была удивлена.А сейчас 7 кг. для меня уже тяжело.А дело было так,надумала я себе купить триммер электрический,начиталась как легко и быстро им можно траву косить.Пока выбирала в магазине,подошел знакомый,стал отговаривать-мол тяжеловато будет.Я начала хорохориться-а он мне-да ты её в руки возьми.Я и взяла...Остальное не буду описывать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 21:50ссылка
А я для тримера, у тех же подруг, сделала сбрую из старых поясов. К тримеру и через шею шлейку и через плечо, висит себе тример. Вот когда его нужно о землю стукнуть слегка, что бы леска выскочила, приходилось реверанс делать) Приседать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку