-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALUSY047

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 589
Комментариев: 1705
Написано: 8771


плохо быть живым

Четверг, 06 Июня 2013 г. 06:49 + в цитатник
Цитата сообщения hlebniks Плохо быть живым

Обстановка - лежу на столе, меня обследуют доктор и студентка.

Д - "Ну и что вы видите? Какое у вас мнение?"

С - "Ну... я думаю еще пару лет проживет..."

Д - "Ошибаетесь. Думаю, не больше года!"

Я - "Это вы обо мне???"

Д - "Больной, лежите спокойно и не нервничайте! Конечно о вас."

Д - "Э.х.х.х жаль... раньше были такие аппараты, старые, несовершенные, но я могла увеличить раз в десять. А этот хороший...далеко смотрит, но нет, чтобы увеличить...Ну, оно вообще и так видно. Как считаете - сколько проживет?!"

С- "Ну вы же сказали не больше года?!"

Я - "Послушайте! Это вы все про меня???"

Д - "Лежите спокойно, больной и не вмешивайтесь в разговор профессионалов.Да... меня тут отвлекли. Вот видите эту фигню у него? Вот он из-за нее и помрет через полгода! А на старом аппарате я бы и не заметила! Хорошо, что сейчас новая техника!"

Я - "Доктор! Скажите, мне заказывать место?!"

Д - "Лежите спокойно больной! Вы нам мешаете! Та.а.а.к.. вот видишь и тут у него.. Ну, что ты - не видишь?!"

С - "Неа, плохо видно"

Д - "Да плоховато видно. Но ничего, я ему сейчас надавлю и будет видно лучше!"

(втыкает свои пальцы в мой живот)

Д - "Ну теперь видно?!"

С - "Неа"

Д - "Ладно, счас..".(втыкает свои пальцы до позвоночника)

С - "Не вижу..."

Д - "Вот жеж ты бестолочь! Я тебе говорю, что жить ему осталось совсем чуть, а ты не видишь! Щас я ему тыкну как надо еще разок!"

Я - "Доктор, отпустите ради Бога!!! Я все понял!"

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Снежная баба
Часть 2 - читай с улыбкой
Часть 3 - Юмор,смешинки
Часть 4 - Бабушкины советы,с пожеланием красоты и здоровья.
Часть 5 - плохо быть живым
Часть 6 - юмор от Эвелины
Часть 7 - улыбнитесь
...
Часть 11 - Субботний анекдот
Часть 12 - Истории о молодых и не очень...
Часть 13 - шансон с юмором


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку