-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALUSY047

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 589
Комментариев: 1705
Написано: 8771


Я зажгу свечу

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения ALZHIS АЛЛА! ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ!,можешь забрать!

 (421x400)title=

Я зажгу свечу…

Да под образа…

Посмотрю тебе,

Господи, в глаза…

На коленях я…

Пред тобою ниц…

И слеза дрожит…

На краю ресниц…

И не за себя…

Господи, прошу.

Хоть сейчас сама…

Через раз дышу…

За него прошу…

Мной любимого…

Света дай — молю…

Негасимого…

Забери печаль…

Упокои боль…

Тяжек груз тоски…

Что несет с собой.

Дай ему — молю…

Твоего тепла…

Чтоб душа его…

Снова ожила…

Господи! Молю!

Не гаси свечу…

Шепотом молю,

Шепотом кричу…

 Нелли Киселева.

PEROOO

 

Серия сообщений "поэзия":
Часть 1 - стихи -Лариса Рубальская
Часть 2 - поэзия
Часть 3 - Я зажгу свечу
Часть 4 - Молитва
Часть 5 - Памяти Маяковского
Часть 6 - О дружбе

Метки:  

ALZHIS   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 15:00 (ссылка)
ALUSY047, КРАСИВО ПОЛУЧИЛОСЬ,НЕЖНО.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку