-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за X_Strawberry_X


X_Strawberry_X
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Altrosa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 132
Комментариев: 386
Написано: 1388


Нынешнее.

Вторник, 29 Июня 2010 г. 01:11 + в цитатник
Нервы. Нервы. Нервы...
Эмоциональная измотанность.
Только бы поступить... Все мысли об этом. Что бы я ни делала, эти мысли всегда со мной...
Как же я устала от этого нервного напряжения.
Впереди еще куча испытаний... И мне страшно.
Только бы поступить... Молю изо дня в день.

Безумно хочу учиться. В любимом вузе на любимом факультете.
Рубрики:  /Vampyre sucking at his own vein/
/Across the Bridge/

METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 13:55 (ссылка)
удачи тебе, солнце) ты обязательно поступишь)
Ответить С цитатой В цитатник
сумасшедшая_лиса   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 13:25 (ссылка)
куда поступаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Altrosa   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 21:01 (ссылка)
METAL_NYMPHE, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Altrosa   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 21:02 (ссылка)
сумасшедшая_лиса, в МГУ на журфак
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку