-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altinira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 29369
Комментариев: 10979
Написано: 82872


Жизнью любование... Художник-иллюстратор Ирина Глущенко

Суббота, 07 Января 2023 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Жизнью любование... Художник-иллюстратор Ирина Глущенко.

Вся живопись здесь


Говори со мною


Жизнью любование


Жизнью любование
Через созерцание.
Если присмотреться -
Всюду есть сияние.
Каждое мгновение -
Есть БЛАГОсловение,
В Мире столько Светлого,
Столько вдохновения.
Не смотрите с гордостью,
А смотрите с кротостью,

Лишь Душа спокойная
Бога видит с лёгкостью.
Когда полон Радости,
И в осенней слякоти
Разглядишь лишь Светлое,
И ни капли мрачности.
Жизнью любование -
Это созидание,
Происходит в Сердце
Света возрастание.


© Copyright: Белый Филин, 2022


☂️ Зонтик


Красный зонт


Переезд


Я тебя согрею


Неужели осень?


Рыбное место


А что будет дальше?


Вареники


Осень


Осень


Осень


Осень


Я обиделась


Все на двох


Микстура для счастья


Доброй ночи


Сладкий сон


Не забудьте перед сном
Позабыть о всём плохом,
Пусть вас больше не волнует,
Что тревожило так днём.
Можно даже погулять,
Чтобы лучше отдыхать,

Выпить чай с душистой мятой,
А потом ложиться спать.
Там, где Радость и покой,
Там и будет крепкий сон,
Там, где в доме Мир и Счастье,
Всё пропитано теплом.
А в уюте и тепле
Спится лучше нам вдвойне,

Будьте с близкими нежнее,
Сон улучшите себе.
Только лишь наступит ночь,
Все заботы за порог,
Укрывайтесь-ка одеялом,
Да ложитесь на бочок.


© Copyright: Белый Филин, 2022


Тебе не нравятся стихи?


Сказка для дочки


Первые шаги


Вечерок


Будьте счастливы!


Чтоб согревать,
Не ждите холода,
Чтобы обнять,
Не нужно повода.
Нет подходящих мест
Для Радости,
Подходят все,
Коль Сердце в БЛАГОсти.

До завтра счастье
Не откладывайте,
Жизнь - это праздник,
Значит - празднуйте.
Не унывайте
В дни ненастные,
А замечайте
Лишь прекрасное.

Дела творите
Только добрые,
И пусть улыбки
Будут тёплые.
Весь Мир любите,
Живите в Радости,
Момент не ждите,
Будьте счАстливы.


© Copyright: Белый Филин, 2020


На варенье...


Печеньку будешь?


Романтический ужин


Романтический ужин


Бууу


Кто ты?


Почему ёжики не летают?


А сегодня листопад


А сегодня листопад.
Замечательно. Я рад -
Так изящно и красиво
Листья в воздухе парят.
А сегодня ещё дождь -
Потихоньку льёт и льёт.
А я всё равно гуляю,
А он пусть себе идёт.

По земле скользит туман -
Белым облаком обнял.
Замер я и наслаждаюсь -
Аромат тумана прян.
Может завтра будет снег?
У меня претензий нет!
Что Бог дал, тем я доволен,
Мне найти не сложно Свет!


© Copyright: Белый Филин, 2021


Время


Яблочко


***



Ёж в стране чудес


Заказ для для детского паллиативного центра


Мне, пожалуйста, грамм 300 счастья, а на сдачу - терпения


Блины с начинкой


Торт с вишней


Пончик


Жених


Ежкин кот


Гуси


Ночь перед Рождеством


Моя зайка



Это для меня?


Рубрики:  рисунки, иллюстрации/иллюстрации

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку