-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altinira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 29374
Комментариев: 10979
Написано: 82882


Работы польской художницы Мартины Мончка (Martyna Mączka)

Среда, 07 Октября 2020 г. 17:06 + в цитатник
Цитата сообщения SWEET5 Работы польской художницы Мартины Мончка (Martyna Mączka)


Я люблю творить в разных формах. Живопись - это моя страсть, которая помогает мне выражать себя. С помощью своих картин я хочу перенести людей на мгновение в другое измерение, где заботы и проблемы не имеют значения. Я хочу, чтобы мои работы передавали зрителям более глубокий смысл жизни.Биография:Мартина Мончка родилась в 1988 году в Бельско-Бяла. Творит с детства. Она начала свое приключение с рисования картин карандашным рисунком, углем, сухой пастелью и, наконец, акриловыми красками, которые стали ее любимой техникой. Профессионально рисует с 2014 года.  Изначально она работала на типично сказочную тему. В настоящее время ее картины написаны в основном в стиле сюрреализма и символизма. Сочетание черного и белого цветов с красочными акцентами характерно для творчества художника. Это связано с отношением к старым фотографиям и временам. На фотографиях часто изображена одна и та же фигура человека с вытянутыми ногами в цилиндре. Он метафора для каждого из нас.  Образы создаются после недель размышлений и размышлений. Это глубокое послание, переданное метафорически. Важна каждая деталь, нет ничего случайного. Художница старается передать в своих картинах суть жизни и заставить зрителя задуматься.

Рубрики:  рисунки, иллюстрации/иллюстрации

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку