-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altinira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 29374
Комментариев: 10979
Написано: 82882


«Я завишу от расписания и честного слова», - Николай Цискаридзе

Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 14:20 + в цитатник
Цитата сообщения К-Валентина «Я завишу от расписания и честного слова», - Николай Цискаридзе.

5685413_Bez_imeni1 (700x524, 97Kb)

- Николай Максимович, многие люди, знающие вас, говорят о вашем непростом характере, но в то же время отмечают вашу ответственность и преданность делу, которым вы занимаетесь. Скажите пожалуйста, а что вам самому в себе нравится и что не нравится?

Как писал Пушкин:

«Учитесь властвовать собою;

Не всякий вас, как я, поймет;

К беде неопытность ведет».

Вот «учитесь властвовать собою» всю свою жизнь я, наверное, буду учиться. Мудрее я вряд ли стану, а умнее, мне кажется, сложно стать, когда ты все время должен учиться, для того, чтобы мудреть, а у меня нет времени. И я убеждаюсь, что  еще чего-то не знаю. Знать хочу, но времени катастрофически не хватает.

Нравится в себе безразличность ко всему. Я завишу от расписания и честного слова. Если взял на себя обязанность, то буду бежать куда-то и это делать. А если я это честное слово не дал, то я с дивана не спущусь. Потому что у меня около дивана лежат тысячи каких-то непросмотренных фильмов, непрочитанных книг.

Я все время должен что-то делать, потому что знаю, что это я еще не прочитал, а купил впрок. У меня очень долго лежало много фильмов на дисках. Можно сказать, что таким образом я готовился к пенсии, что будет этот счастливый момент, когда все будет прочитано и просмотрено. Но потом я все это начал закачивать и в дороге просматривать. Теперь уже не много осталось к пенсии.

Источник.

Рубрики:  Танцы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку