-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altinira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 29374
Комментариев: 10979
Написано: 82882


Я весь пленён твоею красотою...Kei Meguro

Пятница, 03 Августа 2018 г. 19:09 + в цитатник
Цитата сообщения Мариэлла_32 Я весь пленён твоею красотою...Kei Meguro

Я весь пленён твоею красотою, 
Той чистотой и искренностью чудных глаз, 
Прекрасным станом, нежною рукою,
Которой с трепетом касаюсь каждый раз.

Твоя улыбка - свет очарованья,
Походка грациозности полна, 
Ты пробуждаешь чувства и желанья, 
Как буйством ветра пробуждается волна.


Твой образ, словно не реальный, 
Такой волшебный и манящий за собой, 
Вновь открывает двери в мир мечты хрустальной
Давным-давно уже забытый мной,

Но, видимо, пока ещё не время,
А может быть уже потеряно оно,
Не одинаково мы ощущаем стремя,
Различно видим грань реальности и снов.


Не знаю, сможешь ли когда-нибудь понять? 
Смогу ли я когда-нибудь поверить? 
Daнo ли нам найти и не терять? 
Чтоб в эпилоге повесть драмами не мерить.


Но даже если бы была возможность знать, 
Что радость встречи вновь окажется тоскою,
Я всё равно не стал бы ни чего менять, 
Мне дороги минуты, проведённые с тобою.

И пусть так суждено, что любоваться, 
Твоим великолепьем обречён издалека, 
Не перестану ждать, надеяться, пытаться, 
Я не прощаюсь, только говорю пока.

 
Рубрики:  графика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку