-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altinira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 29369
Комментариев: 10979
Написано: 82871


•°*”˜ ✨˜”*°•Мир фантазий•° *”˜✨˜”*°• Katarina Zirine

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 14:57 + в цитатник
Цитата сообщения SWEET5 •°*”˜ ✨˜”*°•Мир фантазий•° *”˜✨˜”*°• Katarina Zirine

Мир фантазий

Представляем вам работы удивительного мира фантазий Katarina Zirine. «Меня зовут Катарина и я живу в Швеции. В моем доме вместе со мной живет Чарли, это немецкая овчарка и Немо, который является Чихуахуа и две морские свинки. Я замужем за тем мужчиной, о котором мечтала, и вся моя любовь только для него. Я люблю искусство и создавать свои собственные произведения, и всегда стараюсь изучать новые вещи, чтобы придумывать и пробовать что-то новое. Но самое главное, что я создаю собственную историю, и я делаю это ради себя.»

5155516_cooltext212540052890231 (105x48, 3Kb)

Рубрики:  фантазии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку