-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altinira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 29369
Комментариев: 10979
Написано: 82872


Марина Кауханен-романс "Я не люблю Вас и люблю"

Суббота, 12 Июля 2014 г. 08:16 + в цитатник
Цитата сообщения валентина_полякова Марина Кауханен-романс "Я не люблю Вас и люблю"

Я не люблю Вас и люблю,
За то, что связанный другою,
Вы держите ладонь мою,
Своей безжалостной рукою,

Я не люблю Вас и люблю,
За то, что в ночь скользя по краю,
Я снова Вашу тень ловлю,
Теряя в двух шагах от рая,

Я не люблю Вас и люблю,
За то, что чувства так глубоки,
За то, что отпустить молю
И вновь пишу Вам эти строки…
90d5f94fab4decffb0f49a68fd2ad97f (450x595, 43Kb)



ПЛЕЕР: (Жмите на картинку)




Без имени-4.png
Рубрики:  Романсы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку