-Цитатник

тишина в ночи ... - (0)

***телефонная симфония Недоступных абонентов не бывает, Но бывает так, что нечего сказать, И...

♥ღ♥Эмоции Петербурга - (2)

♥ღ♥Эмоции Петербурга в восхитительных фотографиях Александра Петросяна♥ư...

После снега вчерашнего... - (0)

После снега вчерашнего... После снега вчерашнего Снова в чувствах.. гроза.. Ты целуй и не...

НАРГИЗ Nargiz Zakirova - (3)

НАРГИЗ Nargiz Zakirova МАКСИМ ФАДЕЕВ feat. НАРГИЗ — С любимыми не расставайтесь Наргиз Закир...

А мы опять с тобой не совпадаем... - (3)

А мы опять с тобой не совпадаем... А мы опять с тобой не совпадаем, Как будто небо - я, а...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altHund

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Авто-Любитель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 4094
Комментариев: 6379
Написано: 13422


... Я люблю тебя, глупый ...

Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 22:13 + в цитатник
8771 (700x393, 46Kb)
Я люблю тебя, глупый, от родинок на плече
До привычки смеяться, когда наступает «ахтунг».
Я люблю твою голову с тысячами чертей.
Ты же мне на колени кладёшь её, как на плаху.

Я люблю твою комнату, книги, сухую пыль,
Запах сладкого чая в кружке с опасным сколом,
Все цветные рубашки, которые ты купил.
Я люблю любоваться, когда ты готовишь голым.

Я люблю, как собаки любят своих вожаков,
Как все те наркоманы, что молятся лишь на дозу.
Я люблю, потому что ты молод и бестолков,
Но в горячей грудине есть бабочки и стрекозы.

Я люблю потому, что уверена: всё пройдёт.
Ты на ком-нибудь женишься или уедешь к морю.
У тебя будет бизнес, дети, артрит, живот…
Ничего не останется от нашей с тобой love story,

Кроме смазанных снимков, спрятанных дневников,
Закатившейся бусины, свёрнутого матраса.
Но сейчас я люблю тебя больше любых богов,
И рыдаю, как дурочка возле иконостаса.

Я люблю наши ссоры, ревность, в подушку крик,
Даже то, что в карманах твоих постоянно пусто.
Мне плевать, что случится, но в этот безумный миг

Я люблю в тебе то,
что ты даришь мне
это чувство.
( Полли... )
Рубрики:  стихи о жизни

Понравилось: 13 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 22:26 (ссылка)
Я люблю в тебе то,
что ты даришь мне
это чувство.. Да, вот именно. Надо почитать ее. Хорошо пишет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 22:43ссылка
конечно почитай...особенно прозу - недавно вышла книжка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку